Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Гид по красоте и здоровью» запускает новые рекламные формы

28.03.2009
«Гид по красоте и здоровью BLIZKO» разработал малобюджетные рекламные формы. Уже с апреля 2009 года компании Екатеринбурга смогут за невысокую стоимость разместить свои предложения в двух новых рубриках.

Постоянная рубрика «Скидки» состоит из модулей 1/16 полосы с предложениями скидок от компаний Екатеринбурга. Она расположена на 3-й обложке журнала и проанонсирована в содержании.

Рубрика «Афиша» будет выходить один раз в месяц. Она расположена на первых страницах журнала рядом с новостями. В ней публикуется информация о событиях рынка красоты и здоровья города в предстоящем месяце, чтобы помочь читательницам сориентироваться и выбрать то, что им нужно.

Алена Зыкова, территориальный директор группы изданий BLIZKO: «В сложившихся экономических условиях ценовая политика стала одним из важнейших аргументов в продвижении товаров и услуг не только для наших рекламодателей, но и для нас самих. Учитывая непростую ситуацию и потребности клиентов, мы разрабатываем недорогие, но, тем не менее, эффективные рекламные формы. Удачное расположение и актуальность новых рубрик обеспечивает 100 % просмотр их всеми читательницами «Гида по красоте и здоровью». «Афиша» - это отличный малобюджетный способ рассказать о себе и привлечь дополнительное внимание аудитории. Рассказав о скидках, компания показывает читательницам, что она идет им на встречу, повышая тем самым лояльность существующих клиентов и привлекая внимание новых».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год