Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спад на рекламном рынке России будет значительнее общемирового

30.03.2009
Рекламный рынок в России в 2009 году сократится на 8,6 процента, а в среднем по миру падение составит 5,8 процента. С таким прогнозом выступила международная медиа-коммуникационная сеть Carat.

В пресс-релизе Carat, имеющемся в распоряжении "Ленты.Ру", говорится, что особенно сильно от кризиса пострадают США и Испания, где рекламные рынки сократятся на 9,8 и 16,5 процента соответственно. Единственной крупной экономикой, где рынок продолжит расти, будет Китай. По данным Carat, затраты на рекламу в Китае увеличатся на 4,6 процента.

Прошлый прогноз компании, опубликованный в августе 2008 года, был гораздо более оптимистичным. Эксперты Carat ожидали, что за год рекламный рынок в мире вырастет на 4,8 процента, а в России этот показатель составит 19,5 процента.

По данным Carat, в 2010 году рекламный рынок постепенно начнет восстанавливаться. В США в следующем году он упадет всего на 2,7 процента, а в России – на полтора процента. Тем не менее, общемировой рынок рекламы увеличится на 0,7 процента.

Напомним, что реклама стала одной из первых жертв глобального экономического спада, так как компании стали активно сокращать затраты на продвижение своих товаров. В результате многие рекламные площадки остались незаполненными, а телеканалы, газеты и операторы наружной рекламы вынуждены были предлагать своим клиентам значительные скидки.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год