Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Лаверна" продвигается с помощью человека, похожего на футболиста Аршавина

09.04.2009
«Дом Лаверна» запустил рекламную кампанию, призванную привлечь покупателей в магазины, а также проинформировать потенциальных покупателей о предстоящих скидках в магазинах.

На рекламных материалах изображена спина футболиста и первые буквы его фамилии, написанные латиницей. Рекламный футболист в синем выступает под 10 номером, под которым в петербургском ФК «Зенит» играл Андрей Аршавин — ныне футболист английского клуба «Арсенал».

Рекламная кампания была разработана копирайтером и дизайнером отдела разработки и продвижения компании. Целевая аудитрия — мужчины и женщины в возрасте старше 30 лет с доходом средним и выше среднего.

Лаверна
Как рассказали AdLife.spb.ru в компании «Лаверна», такой провокационный ход был выбран, исходя из азбучной рекламной истины: чтобы тебя заметили, будь не таким, как все, используй интересные аудитории темы и покажи их в неожиданном ракурсе. «Сам прием не оригинален: тема «в нужном месте в нужно время» испахана рекламщиками вдоль и поперек. Но вот когда ты в эту тему вносишь интригу, построенную на узнаваемом образе и узнаваемой ситуации, появляется эмоция и интерес – то есть тот результат, который, в конечном итоге, преследует любая рекламная кампания. А утверждение о том, что «можно пожалеть о своем отсутствии в Питере», имеет веские основания – величина скидок, которые заявляет компания «Дом Лаверна» весьма существенна», - пояснили в компании.

Лаверна
В качестве каналов коммуникации задействованы наружная реклама, радио, пресса, а также витрины магазинов. Производится рассылка по домам повышенной комфортности, целевая рассылка по электронной почте. По словам юристов, формально обвинить компанию в использовании образа именно Андрея Аршавина вряд ли возможно, так как на макете не видно лица персонажа, да и само тело вряд ли принадлежит известному футболисту. Однако реклама получилась достаточно неоднозначная с юридической точки зрения, хотя Аршавин предъявлять свои претензии вряд ли станет.

Лаверна


adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год