Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сотрудники «глянца» получат летние каникулы

15.04.2009
Ряд крупных издательских домов рассматривают возможность отправить часть своих сотрудников в неоплачиваемые летние отпуска. Изменение периодичности выхода коснется в первую очередь глянцевых изданий, которые, по мнению экспертов, переживают сейчас не самые лучшие времена.

Сотрудники журнала Interni (ИД Independent Media) в полном составе могут отправиться в неоплачиваемый отпуск до августа. Издатель журнала Interni Олег Дьяченко пояснил РБК daily, что в настоящий момент редакция издания в полном составе работает над выпуском май—июнь, который появится в продаже в середине мая. «Издательский дом рассматривает сокращение периодичности выхода Interni на летний период. Касательно отправки сотрудников в отпуск окончательное и официальное решение пока не принято, — говорит он. — Следующий выпуск намечен на сентябрь 2009 года. На данный момент ни один из ключевых сотрудников редакции не изъявил желание покинуть коллектив журнала либо прервать сотрудничество с Interni. Так что все будут работать над выпусками, подготовка которых начнется летом».

ИД «СК Пресс», специализирующийся на инфлайт- и IT-изданиях, тоже обдумывает вариант отправить редакцию глянцевого журнала InStyle в неоплачиваемый отпуск. Но в данном случае длительность отдыха ограничится одним месяцем. По словам сотрудников редакции, официального объявления руководство пока не сделало, но «разговоры об этом ведутся». Отправиться отдохнуть за свой счет могут и сотрудники женского глянцевого журнала Elle Girl (ИД Hachette Filipacchi Shkulev). По словам ряда сотрудников издания, после сдачи строенного выпуска редакция с большой долей вероятности уйдет в отпуск за свой счет на все лето. Оперативного комментария от издателя журнала получить не удалось.

В феврале 2009 года ИД Inde­pendent Media Sanoma Magazines временно приостановил выпуск женского еженедельника Gloria. По сообщению ИД, развитие журнала требует значительных инвестиций, на которые в условиях кризиса издатели не готовы. Объем рекламы в женских изданиях существенно сокращается, что делает их выпуск нерентабельным. По оценке экспертов, спрос на размещение рекламных материалов в женских журналах второго эшелона сократился на 50—70%. Консультант по вопросам репутации и карьеры генеральный директор агентства L.S. Consulting Людмила Сальникова считает, что с позиции собственников издания экономия на фонде заработной платы вполне оправдана, поскольку дает весьма ощутимый эффект. «Заодно появляется долгожданная возможность оптимизировать кадровую и управленческую структуры, избавиться от балласта», — говорит она. По словам PR-директора портала SuperJob.ru Якова Топоркова, вероятность того, что сотрудники, которых отправили в неоплачиваемый отпуск, не будут рассматривать предложения о работе от других работодателей, мала. «Скорее всего, они активно начнут искать новое место работы, и многие из них эту работу найдут. Возвращаться же осенью туда, где практикуются такие меры борьбы с кризисом, станут далеко не все», — считает он.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год