Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Прибыль группы радиостанций от рекламы упала почти на 90%

30.04.2009
Из-за сокращения рекламного рынка резко упала чистая прибыль радиохолдинга, владеющего станциями «Русское радио», «Радио Монте-Карло», «Хит FM», «Русская служба новостей» и другими. Падение составило почти 90%.

Чистая прибыль ЗАО «Русская медиагруппа» (радиостанции «Русское радио», «Радио Монте-Карло», «DFM», «Хит FM», «Радио Maximum», «Добрые песни», «Русская служба новостей» и музыкальный телеканал RU TV) в первом квартале 2009 года снизилась на 88, 3%. Как сообщает Федеральная служба по финансовым рынкам, если в четвертом квартале прошлого года чистая прибыль компании составила 61, 7 млн рублей, то в первой четверти 2009 года она снизилась до 7, 2 млн рублей. Ранее в руководстве радиохолдинга сообщали, что по итогам февраля снижение доходов компании составило 35%, однако к концу квартала падение якобы замедлилось. В целом же, по прогнозам «Русской медиагруппы», падение московского и национального рекламного радиорынка в 2009 году составит 20−30%.

О снижении доходов ранее сообщили и другие радиостанции. «Весь рекламный рынок сейчас демонстрирует падение по отношению к прошлому году, а радио, в силу своей оперативности, пострадало одним из первых», — отмечали ранее в пресс-службе «Европейской медиагруппы». В 2008 году рынок радиорекламы сократился на 6% до 14, 78 млрд рублей. А в начале года эксперты высказывали опасения, что радио может пострадать от кризиса больше других СМИ, так как рекламодатели либо решатся тратить деньги на телеканалах, либо будут экономить и размещать рекламу только в интернете.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год