Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Знаменитым брендам угрожает забвение

18.05.2009
Крупнейшие рекламодатели уменьшают присутствие во всех видах медиа. Особенно резко сократили свои маркетинговые бюджеты автомобильные компании и издатели печатной прессы.

Исследовательская компания TNS опубликовала данные мониторинга рекламы за первый квартал 2009 года. Большинство рекламодателей в начале года наиболее резко снизили свое присутствие в печатной прессе.

Один из крупнейших сегментов рекламодателей печатных изданий — компании, предлагающие услуги по трудоустройству, — уменьшили объем рекламы на 72,9%. Более чем в два раза сократилось количество рекламных полос у большинства других значимых для прессы категорий рекламодателей. Среди них — торговые организации, компании, предоставляющие услуги по управлению недвижимостью и финансами, производители мебели, крепких алкогольных напитков, а также банки, предлагающие услуги кредитования.

Пятерка крупнейших рекламодателей в прессе осталась прежней. Это L'Oreal, Procter & Gamble, Mercury, LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton S.A. и Volkswagen. Все они уменьшили количество рекламных полос. Специализирующаяся на люксовых товарах компания Mercury, которая в начале 2008 года занимала первое место по количеству рекламы в российской прессе, опустилась на четвертое место, сократив рекламную активность на 50,9% по отношению к предыдущему кварталу.

По ранее опубликованным данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), снижение рекламных доходов печатных изданий в первом квартале 2009 года составило 42%, но ряд издателей настаивают на более пессимистичных оценках рынка.

Печатные издания по-прежнему входят в число крупнейших рекламодателей радио и наружной рекламы, хотя свои маркетинговые бюджеты на эти виды медиа им пришлось сократить примерно в два раза. Издатели выкупили на 45,6% меньше носителей наружной рекламы, чем в конце 2008 года. Более чем на 50% сократилось рекламное время прессы на радио.

Урезали рекламные бюджеты и автомобильные компании: в прессе рекламы автомобилей стало меньше на 48%, в наружной рекламе — на 30,9%, на 42,4% сократилось ее время на радио, а на телевидении автотранспорт вышел из числа крупнейших категорий рекламы.

Крупнейший рекламодатель телевидения — транснациональная корпорация Procter & Gamble сократила свое рекламное время на 40,8% (в прессе у P&G стало на 51,7% меньше рекламы). Ряд других крупных покупателей телерекламы (Mars Russia, Reckit Benckiser, Unilever, L’Oreal, Danone, Wimm-Bill-Dann) увеличили объемы закупок.

В наружной рекламе количество носителей заметно увеличилось только в категориях «Массовые зрелища» и «Государственные организации». Ранее правительство Москвы объявляло о намерении разместить рекламу конкурса «Евровидение» на 1200 щитах размером 3х6 м. Эта реклама размещалась на условиях социальной и не принесла операторам доходов, кроме компенсации за арендную плату. Государственные структуры в первом квартале года заняли три первых места по количеству носителей наружной рекламы в Москве.

Правительство Москвы стало крупнейшим рекламодателем, второе место заняла Третьяковская галерея, а третье — департамент поддержки и развития малого предпринимательства. В конце 2008 года главным рекламодателем в этом сегменте была компания «Алькор и Ко», управляющая магазинами сети «Л'Этуаль». Сократив объемы рекламы более чем втрое, по итогам первого квартала 2009 года она не вошла даже в число десяти крупнейших рекламодателей, пишет Infox.ru.
Комментарии:
Гость: online
12.31.2009 07:49:17
всем удачи в новом году
Гость: online
12.31.2009 12:13:22
удачи и здоровя в новом году!

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год