Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Гид по красоте и здоровью» подарил себе ко дню рождения высокий читательский рейтинг

25.05.2009
К своему двухлетию велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью»* сделал себе подарок, поднявшись на третье место по охвату аудитории** в рейтинге ExMedia***. Это означает, что по данным ежемесячного исследования, в апреле 2009 года «Гид по красоте и здоровью» хотя бы один раз прочитали 29 900 человек.

«Гид по красоте и здоровью» стартовал в Екатеринбурге 15 мая 2007 года. За два года работы журнал зарекомендовал себя как востребованный и полезный навигатор по рынку красоты и здоровья, а также эффективный канал продвижения, ориентированный на женскую аудиторию. Об этом говорит тот факт, что 16,9% рекламных бюджетов велнес-индустрии Екатеринбурга были направлены именно в «Гид по красоте и здоровью»****. Таким образом, журнал занял второе место по этому показателю среди печатных СМИ Екатеринбурга. В этом году порядка 250 игроков рынка выбрали «Гид по красоте и здоровью» в качестве канала продвижения своих товаров и услуг.

Алена Зыкова, руководитель проекта «Гид по красоте и здоровью»: «Гид» – первый велнес-журнал в Екатеринбурге. Создавая его, мы, безусловно, рассчитывали на успех, который и демонстрируют сейчас наши показатели. Мы намерены укрепить свои лидерские позиции. Для этого есть все основания - реклама в журнале работает и действительно помогает нашим клиентам поддерживать и развивать бизнес в это нелегкое время.

Мы постоянно совершенствовали модель нашего журнала и в результате сделали его эффективным для продвижения товаров и услуг для женской аудитории. Об этом говорит тот факт, что нашими клиентами стали не только компании, которые работают на рынке красоты и здоровья, но и которые в целом видят своей целевой аудиторией прекрасную половину человечества».

Игорь Пенягин, директор салона красоты «Тонус-клуб»: «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» работает лучше всех тех печатных изданий, в которых мы размещаемся. Он позволяет охватить нашу целевую аудиторию – женщин, которые следят за своей красотой и здоровьем. Мы измеряем эффективность рекламы по приходу в наш клуб новых клиентов. Мы ведем опрос и тех, кто покупает абонементы, и тех, кто звонит и интересуется. Около 30 % клиентов приходится на читателей журнала «Гид по красоте и здоровью BLIZKO». Мы нашли для себя что-то среднее между крупным и мелким размещением – и по цене, и по качеству. Информация подается читаемо и понятно. Мне и самому журнал очень нравится. Постоянно его пролистываю и в каждом номере нахожу для себя что-то новое и интересное».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год