Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Футболка стала суперхитом благодаря шуткам

28.05.2009
Обычная, в общем-то, майка с изображением трёх волков, воющих на Луну, за пару недель стала суперхитом продаж в интернет-магазине Amazon.com, набрав максимальные пять звёзд и попав в десятку самых продаваемых предметов одежды. А всё потому, что пользователи стали оставлять о майке шутливые отзывы.

Three Wolf Moon T-Shirt появилась в продаже в конце прошлого года. С тех пор рейтинг этой майки внезапно вырос на фантастические 2300%. Если раньше продавалось по 2-3 футболки в день, то на пике с Amazon.com "улетало" до 100 штук в час.

А началось с того, что один из пользователей, 32-летний студент Брайан Говерн (Brian Govern), оставил ироничный отзыв: дескать, "три волка" отлично скрывают мою полноту и привлекают женщин, в чьих глазах я выгляжу загадочным одиночкой. Постепенно подтянулись другие шутники, и понеслось.

"Когда я надел эту майку в первый раз, жена ушла от меня! Спасибо, Three Wolf Moon T-Shirt!", – написал один из комментаторов, а другой заявил, что "три волка" добавили ему хитпоинтов к защите и силе. Всего в этом "вирусном явлении" на данный момент насчитывается больше 700 таких отзывов, с которыми познакомились около 7,5 тысячи человек.

Чтобы подчеркнуть крутизну майки, пользователи оставили и "отзывы", сделанные в фотошопе (иллюстрации с сайта Amazon.com).

Выпустившая майку компания The Mountain поначалу отреагировала на "волчий бум" с осторожностью, сообщив, что ценит юмор, но не одобряет некоторые перлы. Теперь же очевидно, что фирма оценила свалившийся как снег на голову успех и по-настоящему гордится феноменальной популярностью Three Wolf Moon T-Shirt. Ещё бы, ведь майка нежданно прославилась на весь мир. О ней сообщили, например, BBC и New York Times. А The Mountain уже пообещала выпустить ещё более 400 тысяч таких "волшебных" маек.// Geekologie

MEMBRANA.RU

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год