Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Перезапуск газеты Metro в Москве признан лучшим маркетинговым проектом года среди Metro International

03.07.2009
Команда Metro Россия получила эту награду на ежегодной международной конференции Metro International, на которой собрались ключевые менеджеры из двадцати стран Metro.

Конференция проходила с 25 по 27 июня 2009 г. в Лиссабоне, и была посвящена подведению итогов и обсуждению направлений дальнейшего развития самой крупной в мире газетной сети.
Радостным моментом для российского издания стало присуждение директору по маркетингу Metro-Россия Олегу Евстафьеву премии за лучший маркетинговый проект года, которым специалисты Metro International единодушно признали ребрендинг московского издания. «Мне очень приятно получить эту награду, - сказал Олег Евстафьев. Это наша общая победа – победа объединенных одной целью команд московского и петербургского Metro, работавших вместе над перезапуском газеты в столице. От всей души поздравляю с победой моих дорогих коллег».

Участники конференции также обсудили стратегические планы на следующие три года, перспективы сегмента бесплатных газет во всем мире. Главный инвестор - Kinnevic Group - поделился видением роста своих инвестиций в ближайшем будущем. «Всем нам надо учить русский, а также испанский и китайский языки, - заметил президент Metro International Пер Микаэль Йенсен (Per Mikael Jensen). – Мы считаем, что в настоящее время именно Россия, а также страны Латинской Америки, Китай и Индия – наиболее перспективны для инвестиций и развития».

Напомним, что в России перезапуск московской газеты «Метро» произошел 2 марта 2009 года. Издание вошло в международную группу Metro, стало пользоваться технологической, информационной и маркетинговой поддержкой Metro International.

Ребрендинговая кампания, ориентированная на читателей, проходила в Москве под слоганом «Газета мировых столиц». Для рекламодателей - базовой идеей кампании стала «Телепортация Метро -> Metro». Со 2 марта полностью обновился дизайн и контент московской газеты Метро, в сети распространения была внедрена революционная электронная система MetroDOT и контролируемое распространение по принципу «одна газета в одни руки», в редакции была внедрена международная система верстки MPS, отдел продаж получил доступ к уникальной библиотеке креативных рекламных решений Metro SAS.

В результате ребрендинга, по первым данным TNS Global, аудитория московской газеты Metro выросла на 24 900 человек за период декабрь 2008 г. – апрель 2009 г. по сравнению с предыдущим периодом исследования (сентябрь-февраль). Газета Metro Москва переместилась с третьего на второе место в рейтинге по аудитории номера среди московских ежедневных изданий, и вплотную приблизилась к газете «Московский Комсомолец».

Петербургское издание «Метро» присоединилось к Metro International в 2005 г. и стабильно занимает первые места по продажам рекламы в Петербурге среди всех печатных СМИ. Ребрендинговая кампания 2005 года в Петербурге проводилась под слоганом «Метро прорубает окно в Европу», и также была отмечена премией Metro International. В результате той кампании читательская аудитория Metro Петербург в течение полугодия выросла на 25%, при неизменных тиражах.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год