Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Samsung свел Оззи и шимпанзе. Новая реклама телефона со звездой тяжелой музыки

10.08.2009
Популярный певец и музыкант Оззи Осборн в очередной раз снялся в рекламе, продолжая свое сотрудничество с Samsung. Знаменитый рокер уже появлялся в рекламе телефонов Samsung Propel и Samsung Jack, теперь же пришла очередь новинки Samsung Solstice.

В прошлых спотах Принц Тьмы выглядел несколько странновато - в рекламе Propel он фактически потерял дар речи, а в рекламе Samsung Jack предстал в образе нервного и капризного старика. Но в этот раз музыкант выглядит вполне себе и вся странность ролика заключается лишь в том, что кумира не одного поколения любителей тяжелого рока пригласила в свою группу шимпанзе, работающий в Samsung. И по лицу Оззи нельзя сказать отказывается ли он.

Фанаты и так не очень-то рады тому факту, что Осборн зачастил в рекламе, а тем более в той, где слово "смысл" ничего не значит. Кое-кто уже предложил запретить использовать музыканта в рекламе, беспокоясь о его и без того шаткой репутации. Впрочем, смысл у ролика имеется и он вполне очевиден: даже шимпанзе может прекрасно пользоваться новым Samsung Solstice. Хотя может Leo Burnett и пыталось сказать что-то другое.




Состав творческой группы
Advertising Agency: Leo Burnett, Chicago, USA
EVP/Group Creative Head: Bob Dreveny
SVP/Creative Director: Bob Price
SVP/Creative Director: Will Perry
Creative Director: Colin Selikow
SVP/Content Director: Mary Cheney
SVP/Account Director: Trent Buterbaugh
Account Director: Melanie McCord
Account Executive: Christina Chase
Production Company: MJZ
Director: Craig Gillespie
Executive Producer: Lisa Margulis
Producer: Line Postmyr
Editorial: The Whitehouse
Editor: Carlos Lowenstein
Media Agency: Starcom MediaVest Group

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год