Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пятая часть медиахолдинга "Эксперт" продана государству

11.09.2009
Банк "Глобэкс", принадлежащий государственному ВЭБу, купил 19,8 процента акций медиахолдинга "Эксперт". Об этом пишет 10 сентября газета "Коммерсант". Сумма сделки не уточняется. По словам главного редактора журнала "Эксперт" Валерия Фадеева, доли всех прежних акционеров холдинга пропорционально снизились в пользу "Глобэкса".

"Ведомости" отмечают, что "Эксперт" является одним из самых закрытых медиахолдингов в России. По данным источников этого издания, до сделки с "Глобэксом" основными владельцами "Эксперта" были сам Валерий Фадеев, шеф-редактор холдинга Татьяна Гурова и гендиректор ЗАО "Журнал 'Эксперт'" Александр Привалов.

Кроме того, известно, что в октябре 2006 года блокирующий пакет акций "Эксперта" выкупила компания "Раинко", которая управляет непрофильными активами Олега Дерипаски. В конце 2008 года из-за финансового кризиса "Раинко" прекратила финансирование "Эксперта", отмечают "Ведомости".

Впервые о возможности покупки части "Эксперта" "Глобэксом" стало известно в марте 2009 года, когда Валерий Фадеев заявил, что холдинг договорился с рядом банков о привлечении инвестиций. Какие именно банки имел в виду Фадеев, неизвестно, однако деловые СМИ писали, что одним из них стал именно "Глобэкс".

В холдинг "Эксперт" помимо одноименного журнала входят журналы "Русский репортер", "D'", "Эксперт-ТВ" и рейтинговое агентство "Эксперт РА". При этом прибыль холдинг получает только от журнала "Эксперт", сайта Expert Online и рейтингового агентства, что, по словам Валерия Фадеева, не покрывает всех расходов.

Оборот "Эксперта", согласно экспертным оценкам, в 2008 году мог составить около 40 миллионов долларов. Общая стоимость "Эксперта" в 2009 году, по данным "Коммерсанта", может составлять меньшую сумму - в первом полугодии 2009 года доходы журналов от рекламы, согласно расчетам Ассоциации коммуникативных агентств России, уменьшились на 40 процентов. Из-за этого многим СМИ пришлось сокращать штат, а также зарплаты и другие расходы.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год