Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Авторами нецензурного вируса Fusion оказались поляки (ВИДЕО)

16.09.2009
На днях в сети появился вирусный ролик сокосодержащего напитка Fusion. Бренд принадлежит компании Maspex Wadowice (в России представляет "Маспекс-Восток"). Они же производят, к примеру, сок "Теди".

Ролик появился сразу на нескольких развлекательных ресурсах (в числе которых Fishki.net и YaPlakal). И, судя по отзывам на этих сайтах, сюрприза не получилось: большинство посетителей сразу вычислило рекламный подтекст.

Как рассказали Sostav.ru в "Маспекс-Восток", ролик был разработан польским агентством Opus-B. Оно же занималось озвучкой: то есть видео было целиком сделано поляками и поступило в Россию готовым к вирусному размещению.

Такое количество нецензурных выражений в "Маспексе" объяснили особенностями аудитории тех ресурсов, на которых производился посев вируса. По мнению маркетологов, брань соответствует культурному уровню любителей полистать "Фишки".




Как оказалось, кампания началась вовсе не этим вирусом. В июле размещалась наружная реклама Fusion: art of fruits. Мата на ней не было, зато были намеки эротического свойства: голая попа, слоган "Только для непослушных"... Помимо этого, сайт бренда поддерживался баннерной рекламой (например, на Яндексе).


Сайт Fusion, разработчик которого, к сожалению, не указан, выполнен в ярких красках. "Ты молод и энергичен? Ты не такой как все? Ты не хочешь быть винтиком в машине жизни? Выбирай новое, выбирай Fusion", - написано на главной странице. На сайте можно принять участие в фото- и видео-конкурсе. Раз в два месяца объявляется тема, и участники должны прислать соответствующие ей работы. В качестве призов указаны iPhone, iPod и ноутбук Sony Vaio.

Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год