Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Развод не состоялся. ВГТРК продолжит работать с «Видео интернешнл»

03.10.2005
Как стало известно "Бизнесу", ВГТРК передумала отказываться от работы с медиаселлером "Видео интернешнл". Представители холдинга объясняют свое решение ростом рейтингов, а эксперты предполагают, что ВГТРК столкнулась с кадровыми проблемами при создании собственной службы продаж.

Напомним, в июне прошлого года было объявлено, что ВГТРК постепенно откажется от сотрудничества с "Видео интернешнл". В качестве основной причины ухода ВИ с каналов ВГТРК представители медиаселлера называли конфликт интересов "России" и "Первого канала", который также работает с ВИ. Тогда представители "Первого" говорили, что прекращение сотрудничества ВИ и ВГТРК было их обязательным условием для заключения нового контракта с медиаселлером.

Предполагалось, что ВИ продолжит работать с каналами ВГТРК в течение года-полутора, пока холдинг не создаст собственную службу продаж. Однако, как стало известно "Бизнесу", ВГТРК решила отказаться от этих планов. Об этом "Бизнесу" рассказал высокопоставленный источник в медиахолдинге. "Инициатором нашего отказа от работы с ВИ был "Первый канал". Сейчас ситуация принципиально изменилась: позиции "России" и других каналов, входящих в ВГТРК, значительно усилились. Поэтому мы можем сами выбрать - работать с ВИ или нет",- пояснил собеседник "Бизнеса".

То, что "ВИ" продолжит работать с ВГТРК, подтвердили и в медиаселлере. "И прошлогоднее решение, и это решение - решения ВГТРК. Мы только рады, что они предпочли остаться с нами",- говорит представитель "ВИ".

По данным TNS Gallup Media за август - первую половину сентября 2004 года, доля "России" среди зрителей старше четырех лет составила 17%, "Первого" - 25,2%. За этот же период 2005 года показатель "России" вырос до 21,8%, аудитория "Первого" снизилась до 24,2%. Выросли и рекламные доходы "России": по оценке участников рынка, в 2004 году канал заработал на рекламе около $400 млн, в 2005-м - уже около $450 млн.

Доходы "Первого" остались на прежнем уровне - около $500 млн. В 2004 году суммарный оборот ВИ составил около $1,5 млрд.

Участников рынка решение ВГТРК не удивило. "Я с самого начала предполагал, что так оно и будет. Мне было непонятно тогдашнее решение ВГТРК отказаться от услуг ВИ, работать с медиаселлером эффективнее",- говорит гендиректор "НТВ-медиа" (продает рекламу на НТВ и ТНТ) Сергей Пискарев. С ним соглашается президент группы Media Arts Илья Слуцкий. "Собственная служба продаж - это огромный риск, ведь доходы канала могут упасть. Возможно, они даже пытались найти людей, которые могли бы это сделать, но не смогли",- рассуждает Слуцкий.

С тем, что ВГТРК столкнулась с кадровыми проблемами, согласен и президент "Рекламного картеля" Владимир Евстафьев. "Создать собственную службу продаж непросто. Мы это проходили, когда "Максима" (до прошлой зимы частично принадлежала Евстафьеву.- "Бизнес") продавала ТВЦ: потребовался почти год, чтобы создать такую службу, и еще полгода, чтобы она начала работать. Специалистов, способных на такое, в стране очень мало, все они заняты",- говорит он.

А исполнительный директор Sorec Media Артем Донец считает, что решение ВГТРК продолжить работать с ВИ значительно усиливает позиции медиаселлера на рынке.

"Если бы от ВИ ушла ВГТРК, а за ней, например, еще и СТС, то за счет того, что у ВГТРК большой охват, появилась бы возможность планировать рекламные кампании на их каналах, НТВ и СТС. Так можно было обходить всех остальных и прежде всего "Первый". А теперь, если нужен национальный охват, как и раньше, надо идти в ВИ",- говорит Донец.

По мнению Ильи Слуцкого, теперь все будет зависеть от того, удастся ли ВИ договориться с "Первым каналом". Директор общественных связей "Первого канала" Игорь Буренков отказался комментировать ситуацию.

ВИ ПРОДАСТ РЕГИОНЫ ВГТРК
Входящее в ВИ агентство «ВИ-Трэнд» начало продавать рекламу на региональных филиалах ВГТРК, сообщил гендиректор «ВИ-Трэнд» Игорь Матюшенко. «Пока мы продаем 20 филиалов, но планируем довести их число до 60»,- уточнил он. Сейчас на региональную рекламу приходится примерно 12-15% доходов ВГТРК.

Деловая газета "Бизнес"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год