|
|
|
«Парето-Принт» и НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS продемонстрировали образцы «высокой полиграфии» |
05.10.2009 |
|
Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS оказало организационную поддержку презентации типографии «Парето-Принт» в ходе 22-й Московской международной книжной выставке-ярмарке.
Московская международная книжная выставка-ярмарка (ММКВЯ) – наиболее представительный и масштабный российский книжный форум. На протяжении более двух десятков лет выставка является одним из самых значительных событий, объединяющих крупнейших операторов книго-издательского бизнеса. Поэтому именно здесь состоялась первая публичная презентация «Парето-Принт» и ее уникальных возможностей. Например, изготовление эксклюзивных книг альбомного формата и нестандартного размера – до 61 см высотой по корешку, чем до сих пор могли похвастаться только европейские типографии.
Кстати, пятнадцатикилограммовая книга-гигант 61х44 см стала одним из must have выставки. Об образце «высокой полиграфии» столь неординарных размеров упомянули в своих репортажах с ММКВЯ целый ряд федеральных СМИ.
«У российских издательств снова появится возможность печатать качественные книги внутри страны без излишних затрат и потерь времени на доставку. Это важный шаг для дальнейшего развития отечественной книжной индустрии», - считает генеральный директор «Парето-Принт» Павел Арсеньев.
В рамках проекта сотрудники агентства оформили выставочный стенд «Парето-Принт», разработали дизайн рекламного модуля в каталог выставки, оказали полное информационное сопровождение события: подготовили и распространили новости об участии в ММКВЯ, рассчитанные на разные группы СМИ, обеспечили присутствие на стенде журналистов ведущих деловых изданий, их взаимодействие с топ-менеджментом типографии.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|