Подведены итоги Московского фестиваля социальной рекламы. Гран-при в номинации «Наружная реклама» завоевала серия постеров «Понаехали тут?» от группы ИМА.


Первое место заняла работа «Помнить, чтобы жизнь продолжалась» Оксаны Денисюк из РА «Рипаблик».
Второе место разделили Сергей Горбунов с работой «Гуашь» и Александр Абросимов с проектом, пропагандирующим волонтерское движение.

На третьем месте работа «100 причин для оптимизма» от КГ LBL и плакат «Снимай ярлыки. Блондинка.» из серии «Люди разные» на тему толерантности от АНО «Центр развития муниципальной прессы «МедиаЭкспресс».
За вклад в развитие социальной рекламы были награждены вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев, представитель Международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер, генеральный директор по образованию, культуре, наследию, молодежи и спорту Совета Европы Габриэлла Батайни-Драгони, доцент кафедры публичной политики Высшей школы экономики, член Российской ассоциации политической науки Гюзелла Николайшивили.
Московский фестиваль социальной рекламы учрежден правительством Москвы в 2001 г. Его целью является привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам, улучшение качества социальных проектов. Участниками фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и рекламные агентства, дизайнерские студии.