Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Надежное остекление балконов и остекление лоджий

19.10.2008
Близится холодное время года - зима. Среди фирм, которые проводят остекление балконов и лоджий начинается большая конкуренция. Как сделать так, чтобы именно про Вашу компанию узнало как можно больше народа и как привлечь внимание потенциальных клиентов? Ответ на этот вопрос прост – реклама. Необходимо сделать так, чтобы Ваша фирма была на слуху у народа, но при этом было гарантированно качества выполнения работы.

Абсолютно любая сфера услуг или продукция, например остекление лоджий или продукты питания, может быть разрекламирована совершенно по-разному. В одном случае о компании узнают тысячи людей, а в другом случае на фирму не обратят никакого внимания.

Самый эффективный и популярный вид рекламы на сегодня – это Интернет. Каковы преимущества данного вида рекламы?

Доступность- простота работы с Интернетом и его растущая популярность предоставляет возможность сообщить о себе всему миру. Условие мгновенного распространения информации делает его еще более эффективным. На увеличение эффективности рекламы влияет интерактивность Интернета и эффект присутствия. Все действия пользователь совершает сам. Ему ничего насильно не впихивают, он имеет право выбора, а это очень важно.

Отсутствие географических границ для Вашего бизнеса означает, что круг Ваших клиентов не ограничивается тем местоположением, где Ваш бизнес физически располагается . Вы сможете проводить остекление балконов и лоджий там, где захотите.

Оперативность - мгновенное внесение изменений в ход Вашей рекламной кампании. Стоимость размещения рекламы в Интернете на собственном сайте на много ниже стоимости рекламы в печатных изданиях. Но не стоит забывать, что они направлены на разные аудитории и не исключают друг друга, а дополняют. У интернет-рекламы есть свои преимущества: быстрый доступ к необходимой информации, оперативность изменения информации и рекламной политики, доступность абсолютно в любое время суток, обслуживание любого количества клиентов в единицу времени, возможность подробного предоставления большого объема информации.

Низкая стоимость - относительно других видов рекламы при большей эффективности. Используя интернет-рекламу, Вы получаете возможность не только полностью рассказать и показать все, что интересно Вашим клиентам, но и вступить в непосредственный контакт с ними. Причем стоимость практически не зависит от обьема информации.

Так что Вам самим выбирать, увеличивать ли количество клиентов или же позволять провести остекление балконов и лоджий Вашим конкурентам.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год