Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кинозрители помнят рекламу лучше, чем телезритери

04.10.2005

В общей сложности 95% кинозрителей, видевших рекламный ролик компании Adidas «Невозможное возможно», вспомнили его на следующий день после просмотра. В сентябре 2005 года в московских кинотеатрах компания Russian Research по заказу компании Синема Интернешнл провела исследования эффективности рекламы в кинотеатрах.

Кинозрители помнят рекламу лучше, чем телезритери

На следующий день после просмотра ролика более 40% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить рекламу без подсказки — комментирует результаты исследования глава московского представительства компании Russian Research Татьяна Бурчакова, — после подсказки уровень воспоминания возрос до 74,3%

Респондентам, кто смотрел рекламный блок и не смог после подсказки описать рекламу, было дано ее описание. Дополнительно 20,8% кинозрителей, видевших рекламный блок смогли вспомнить ролик после описания его содержания.

Исследования проводились в ведущих московских кинотеатрах.

Основной целью проекта была оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения:

 — Запоминаемости и восприятия рекламы ADIDAS на следующий день после просмотра
 — Содержания основного сообщения рекламного ролика ADIDAS.
 — Реакции на рекламный ролик ADIDAS
 — Оценки степени интереса и вероятности приобретения продукции ADIDAS

В исследовании принимали участие посетители кинотеатров, купившие билеты на определенные сеансы, входящие в медиаплан по размещению рекламного ролика ADIDAS. Рекрутировались респонденты в возрасте 23—42 лет, выразившие согласие принять участие в маркетинговом исследовании о посещении кинотеатров. При рекрутировании респондентов не упоминалось о том, что основной темой интервью будет реклама.

Основное интервью было проведено по телефону на следующий день после рекрутирования. Всего в проекте приняло участие 300 человек.

С каждым днем все больше рекламодателей осознают для себя привлекательность кинотеатров как рекламного медиа, — говорит директор по маркетингу компании Синема Интернешнл Сергей Болотин. Кинотеатры дают им возможность завладеть вниманием потенциальных потребителей, предложив ему яркие и запоминающиеся впечатления, дополненные непосредственным взаимодействием с брендом с помощью рекламных листовок, образцов продукции и т. п. Полученные результаты подтверждают беспрецедентное качество рекламного контакта в кинотеатрах.

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год