Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Гид по красоте и здоровью» внедряет рекламу с повышенным уровнем доверия

06.11.2009
Сразу несколько рекламных новинок разработал «Гид по красоте и здоровью» этой осенью. Специально для медицинских центров и производителей товаров для детей велнес-журнал подготовил рекламные форматы, общей особенностью которых является повышение доверия читателей.

Медицинским клиникам «Гид по красоте и здоровью» предложил контентную рекламную форму «Прием ведут», главная роль в которой отводится специалистам центра. На страницах журнала врачи отвечают на вопросы потенциальных посетителей медицинских центров. Технология воздействия этой рекламной формы проста. Фотография профессионала рядом с компетентным ответом вызывает доверие и заочно «настраивает» потенциальных пациентов на врача. В случае медицинских клиник реклама специалистов имеет бОльшую эффективность по сравнению с традиционной рекламой услуг, цен, сервиса и пр. Кроме того, расположение рекламы в редакционной части журнала решает задачи по формированию потребности и дает возможность рассказать о процедуре, снимая возможные заблуждения и опасения потребителя.

Для производителей услуг и товаров для детей «Гид по красоте и здоровью» создал рекламный раздел «Мамин справочник», особенность которого в точности попадания в аудиторию. По данным исследования читательской аудитории, 2/3 читательниц «Гида» замужем*, и у большинства из них есть дети или племянники. Именно поэтому в журнале действует постоянная рубрика для женщин, которых интересуют «детские» темы. Сейчас реклама, ориентированная на эту часть читательской аудитории, объединена в удобный «Мамин справочник» и рекламодатель может обратиться к 100% своей целевой аудитории.

Новая рекламная форма разработана также для фитнес-центров, стоматологий, и массажных центров. В основе рекламного формата – использование отзывов реальных «спортсменок» и пациенток. По опыту велнес-журнала, реклама с включением lifestory дает повышенную эффективность.

Алена Зыкова, директор журнала «Гид по красоте и здоровью»: «Мы продолжаем работу по повышению эффективности работы рекламы через лояльность и доверие читателя. Понимая, каким образом потребитель выбирает салон красоты или фитнес-центр, мы можем уверенно говорить, что значительную роль играют доверие к специалисту и личный опыт друзей и знакомых. По результатам исследования, проведенного «Гидом по красоте и здоровью» осенью 2009г., чаще всего потребитель получает информацию о новых процедурах и методах лечения из газет, журналов (43%) и от друзей, знакомых (24%). Образно говоря, новые рекламные формы в «Гиде» выполняют роль подруг, мнению которых наши читательницы могут смело доверять, а именно совет для этого рынка является самой эффективной рекламой. Если в конце октября рекламную форму «Прием ведут» выбрал только один медицинский центр «Медика», то уже в первом ноябрьском номере таких медицинских центров будет три: «Диагностика2000», «Здоровье 365» и «Медицина антистарения».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год