Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Социальная реклама – борьба c пороками.

16.11.2008

К рекламе мы все относимся по-разному. Некоторые люди сразу переключают  телевизор на другой канал, только заслышав первые аккорды рекламного блока. Другие смотрят с интересом и не стараются быстрее пролистнуть рекламные страницы журналов. Наше отношение к рекламе во многом зависит от заинтересованности в том или ином продукте. Так, человек, которого сильно интересуют вентилируемые фасады, будет с удовольствием рассматривать рекламные материалы, в то время как другой человек равнодушно пройдет мимо.

Действие рекламы, хотим мы этого или нет, оказывает на нас огромное влияние. Благодаря ей  мы узнаём о новых товарах, услугах, фильмах и книгах. Но с недавних пор реклама перестала только побуждать к покупке или приобретению, она стала воспитывать общество. Такое явление получило название социальная реклама. Данный вид рекламы  - некоммерческий. Она направлена на побуждение общества к улучшению норм поведения, избавлению от вредных привычек. Социальная реклама направляет внимание людей на общемировые проблемы, экологию, пропагандирует охрану окружающей среды, здоровый образ жизни.

Два вида рекламы – два образа жизни.

Социальная и коммерческая рекламы абсолютно разные и диаметрально противоположные, хоть и используют один и тот же принцип. Заказчиками социальной рекламы становятся государственные органы или же некоммерческие организации. Социальная реклама направлена на борьбу именно с теми продуктами, которые так усердно рекламирует коммерческая реклама: алкоголь, табак и вентилируемые фасады в целом. Отличием этих двух видов рекламы служит то, что коммерческая направлена на определенную, иногда узкую, целевую аудиторию, в то время, как социальная направлена на все общество в целом или на его часть. Впечатление у общества от коммерческой рекламы всегда положительное: чтобы пробудить в потребителе желание приобрести продукт, следует играть на его положительных эмоциях. А вот после социальной рекламы часто остается угнетенное состояние. Ведь цель общественной рекламы: предостеречь, предотвратить, отрезвить человека, а для этого не придумали лучшего способа, чем напугать зрителя, показав ему трагические последствия необдуманных шагов, легкомыслия.

Услышав слова «социальная реклама» нам часто кажется, что при ограниченных бюджетах или работы рекламистов на общественных началах ничего интересного в рекламе мы увидеть не сможем. Однако, это не так. Иногда, неожиданный ход, удачное решение может сделать рекламу интересной, познавательной, которую хочется смотреть и смотреть.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год