Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российские ритейлеры не смогли увеличить спрос на собственные марки

26.11.2009
Работающим в России ритейлерам не удалось повысить спрос на продукты под собственными марками. Об этом 26 ноября пишут "Ведомости".

Согласно исследованию, проведенному компанией Nielsen в торговых сетях 24 крупнейших городов России, с декабря 2008 года по сентябрь 2009 года доля собственных торговых марок в общем объеме продаж остается стабильной, не превышая 2 процента от стоимости.

При этом наибольшую долю частных торговых марок составляют глазированные сырки (11 процентов), соленые орешки и чай (по 9 процентов), стерилизованное молоко (6 процентов) и творог (5,5 процента). По информации издания, в среднем, доля товаров под собственными марками во всех торговых сетях не превышает 15 процентов.

Самую большую выручку от продажи более 25 видов товаров под собственными марками удалось получить сети магазинов "Копейка". На сегодняшний день, она составила 20 процентов от общего объема. По словам руководства торгового дома, к 2011 году "Копейка" планирует увеличить долю собственных марок в продаже до 40 процентов.

В свою очередь, руководство X5 Retail Group к 2011 году планирует довести продажи товаров под собственными марками до 50 процентов в дисконтных магазинах, до 25 процентов в супермаркетах и более чем до 10 - в гипермаркетах. Пока на собственные марки в магазинах компании приходится лишь 5 процентов продаж.

В то же время в "Ашане" в этом году доля товаров под собственной маркой выросла и составляет около 13-14 процентов. Больше всего таких товаров попадают в категорию первой необходимости - как сливочное масло и пастеризованное молоко.

Для сравнения, на рынках Европы доля собственных марок в общем товарообороте торговых сетей доходит до 40 процентов.

Как отмечает компания Nielsen, подобная разница объясняется тем, что не все российские сети могут позволить себе запустить производство товаров под собственной маркой. В то же время, в перспективе такое производство оказывается для компании более выгодным, так как подобные товары заполняют сегмент бюджетных продуктов и стимулируют спрос. При этом разница в цене между собственными и остальными марками зависит от категории товара. Так, в молочных продуктах она составляет около 30 процентов, а в безалкогольных напитках - 50 процентов.

Однако, по мнению экспертов, расширение линейки товаров под собственной маркой может вызвать ряд проблем. В частности, сети обычно хотят получать подобные продукты от поставщика как можно дешевле, что может привести к снижению качества. Кроме того, производителям не всегда выгодно производство товаров под маркой сетей, так как, из-за того, что в ассортименте магазина обычно представлены товары множества ценовых категорий, приходится конкурировать самим с собой.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год