Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Современная полиграфия и перекидной календарь

03.12.2008

Сейчас на рынке полиграфии существует огромный выбор предложений и услуг типографий по производству запоминающихся полиграфических изделий. В Москве и московской области насчитывается большое число типографий, стремящихся постоянно привлекать клиентов и конкурирующих по качеству выпускаемой полиграфической продукции. Печать перекидных календарей, брошюр, каталогов, журналов, листовок, буклетов, - все это вам смогут предложить в каждой крупной типографии. Качественная полиграфия является популярным способом саморекламы и продвижения для крупных и средних фирм.

Многие типографии насыщены современным технологичным оборудованием, которое позволяет качественно и быстро печатать полиграфию, при этом сохраняя ее внешнюю привлекательность, яркость. Здесь главным становится выбор типографии, ведь необходимо обращать внимание не только на оснащение типографии, но и на ее ценовую политику, сроки, в которые типография обязуется напечатать заказ, и технологию печати. Важным является месторасположение типографии, профессионализм работающих сотрудников типографии.

В полиграфии существует особый вид новогодней продукции, - календари, которые выполняют важную функцию для любой фирмы. Перекидной календарь традиционно является новогодней полиграфией и для того, чтобы он весь год успешно рекламировал вашу компанию, необходимо посвятить время и вложить средства для подготовки эффектного макета. Ежегодные перекидные календари несу образ фирмы, создают ее имидж, привлекают клиентов.

При печати перекидного календаря используют преимущественно офсетный способ печати, который красочно отразит ваш календарь, подчеркнет его уникальность и сделает его шедевром. Цифровой же способ пригоден больше для маленьких тиражей и является срочным видом печати.

Перекидные календари являются также предметом интерьера, которые смогут украсить дом, дачу или офис. При подготовке макета календаря нужно учесть его структуру, а также материалы, из которых планируется его производство. С помощью красочных фотографий, иллюстраций любых тематик в различных стилях, можно украсить такую полиграфию и создать тем самым незабываемый сувенир и подарок. Важно также помнить, что при разработке календаря следует уделить особое внимание бумаге, которая сейчас очень разнообразна, и представлена красивейшими дизайнерскими бумагами, картонами различной плотности, элитными оригинальными бумагами.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год