|
|
|
Семинар Качалова Игоря "Колесо роста" |
14.12.2009 |
|
13 февраля в бизнес-школе Green City состоится практикум Игоря Качалова «Колесо роста». Последние новости мировых рынков: * Huyndai - рост прибыли на 14% * Волго-вятский банк - рост прибыли на 52% * Coca Cola – покупка завода в Китае за 2.2 млн$ * Челябинская компания стройматериалы рост продаж на 25% * Аскона, матрацы –рост продаж на 15% * Как Вы думаете, какого года эти новости? Это 2009 год.. почему не ВЫ? Программа практикума: №1: Новые Стандарты Эффективности 100/6 Ключевые Обсуждаемые Темы * Стандарты эффективности и возможности для роста * Как организовать контрольные рыночные туры топов * Как построить командно-ступенчатую мотивация персонала на рост бизнеса Бизнес Процесс по Запуску Новых Стандартов Эффективности Шаг 1. Стандарты эффективности 100/6 * Собрать информацию о параметрах эффективности на сотрудника и площадь в своей отрасли. Особое внимание – успешным и растущим компаниям. * Проанализировать параметры эффективности в своей компании за последние 3-5 лет * Спланировать рост эффективности в своей компании на 2-3 года Шаг 2. Создать бизнес процессы * Выбрать ключевые: продажи, маркетинг, общее планирование и пр. Детальные регламенты «Как Надо» * Обучить персонал, провести аттестацию и мотивировать за исполнение новых процессов и регламентов. * Топ менеджерам, начиная с первого руководителя, ежемесячно выезжать в каждый регион, офис или подразделение, клиентам Шаг 3. Ступенчатая мотивация * Вынести 80% выплат в бонусы хотя бы топам и менеджерам по продажам * Объявить о новой системе за 5-6 месяцев и ввести поощрения по старой системе с примерами расчетов по новой * Для топ менеджеров ввести комплексную мотивацию: рост продаж и прибыли по итогам года, эффективность, обнуление выплат, выплаты с задержкой и натурой №2: Новый План Продаж и Ассортимент Ключевые Обсуждаемые Темы * Как учесть специфику планирования продаж в кризис * Как контролировать рост продаж * Как диверсифицировать бизнес * Как найти новые продукты Бизнес Процесс по Запуску Новых Планов Продаж и Ассортимента Шаг 1. Составить новый план продаж по основным продуктам * Составить план с учетом роста к прошлому году и найти способы как заполнить Разрыв между планами и текущими продажам * Рассчитать сезонность и составить ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ план продаж * Еженедельная/месячная корректировка плана продаж через объем продаж, цену, и клиентов Шаг 2. Разработать и запустить новый ассортимент * Главный критерий: дешевле, меньше, экономичнее, эффективнее * Если необходимо выйти в соседние товарные группы * Провести инструктаж менеджеров по продажам и презентацию клиентам, фокусируясь на дешевизне и экономичности №3: Новое Позиционирование Ключевые Обсуждаемые Темы * Как выяснить, какие коммуникации, какие коммуникации продают и какие нет * Как распознать секрет удачного позиционирования * Как контролировать конкурентоспособность бизнеса Бизнес Процесс по Запуску Нового позиционирования Шаг 1. Составить Полные Списки Требований Клиентов * Выгоды от использования товара * Рациональные атрибуты оценки компании * Эмоции при покупке и потреблении данного товара или услуги Шаг 2. Сформулировать Позиционирование * Выбрать Выгоды и Атрибуты, где компания сильнее конкурентов * Составить краткую и ясную формулировку * Составить план работ внутри компании для реализации выбранного позиционирования Шаг 3. Контроль и Корректировки * Опрашивать около ста клиентов хотя бы раз в квартал об удовлетворенности по выбранным атрибутам по 10-ти балльной шкале Более полную информацию Вы можете узнать у организаторов практикума: (831) 438 70 99
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|