Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Две трети женщин не верят производителям косметики

22.12.2009
Более двух третей женщин (69%) уверены, что производители косметики рекламируют свою продукцию с помощью образов нереально красивых идеальных моделей. А 40% опрошенных признались, что из-за этого у них падает самооценка

Таковы результаты недавнего опроса 1000 британок, проведенного брендом Dove и приуроченного к пятилетию начала «Кампании за настоящую красоту».

За последние пять лет выросло количество женщин, желающих видеть в рекламе косметики реальных красавиц: если в 2004 году такую идею поддержали 74% респонденток, то в повторённом недавно опросе - 95%. Практически все опрошенные (96%) считают, что модели в рекламе товаров для красоты не воплощают собой реальную современную женщину, а также хотят, чтобы производители честно сообщали о коррекциях снимков. Узнать, подвергалась ли рекламная фотография цифровой обработке, смогли бы 58% респонденток.

«Наш опрос ещё раз показал, что покупательницы косметики хотят видеть в рекламе реальных женщин. Наша «Кампания за настоящую красоту» всё так же бросает вызов узкому представлению о красоте», - говорит старший бренд-менеджер Dove Кэти Адамс (Katie Adams).

Её поддерживает психотерапевт, доктор Сьюзи Орбач (Dr Susie Orbach). «Ежедневно женщины видят огромное количество фотографий идеально красивых моделей, но добиться такого внешнего вида они не могут, так как снимки скорректированы с помощью специальных программ. И это приводит к психологическому дискомфорту», - заявила она в интервью зарубежным журналистам.

Cosmomir.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год