Еженедельник «Наша газета» признан самым популярным изданием города. По данным Медиа-Обзоратм Центра «ExMedia»[1] суммарная читательская аудитория газеты составляет более 430 000 взрослых жителей Екатеринбурга в месяц.
По данным «ExMedia» «Наша Газета» занимает лидирующую позицию, с серьезным отрывом, среди ключевых массовых медиа-каналов Екатеринбурга (печатные СМИ, радио, ТВ). Так ближайшее по охвату аудитории печатное городское издание открывают 322 тыс. человек в месяц.
Данные Медиа-Обзоратм свидетельствуют, что «Наша газета» является абсолютным лидером по таким важным для рекламодателя показателям, как охват взрослого, трудоспособного населения 25-55 лет (208 968 человек) и охват аудитории горожан с доходом на одного члена семьи более 10 тыс. руб.(166 312 человек). Немалую роль в достижении охвата аудитории «Нашей газеты» играет система распространения, ее традиционность, абсолютная четкость и прозрачность.
Анастасия Ровнушкина, главный редактор «Нашей Газеты»:
- «Нашу Газету» читает практически половина взрослого населения нашего города, ведь издание пишет именно о том, что волнует екатеринбуржцев. Актуальные городские темы, многие из которых предлагают сами читатели, всегда привлекают внимание, потому что именно об этом люди, живущие в Екатеринбурге, разговаривают друг с другом. Это темы, которые касаются практически каждого, кто живет в нашем городе. А определенной остроты добавляет уникальная подача материала, где каждый читатель может присоединиться к обсуждению и оставить свой комментарий.
В исследовании «ExMedia» представлены данные о потребительской активности аудитории издания. Среди читателей «Нашей газеты» 145 000 горожан с доходом от 10000 до 25000 рублей на члена семьи, 95 500 руководителей, специалистов и предпринимателей. Читатели «Нашей газеты» - активные потребители товаров и услуг в категории дорогостоящих товаров: автомобилей, недвижимости, финансовых услуг.
1. По данным Исследовательского центра ExMedia, Медиа-Обзортм (Пресса, октябрь-декабрь 2009)
|