Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Газета Metro-Россия кардинально меняет свой дизайн

03.03.2010
1 марта 2010 года газеты Metro в Москве и Петербурге вышли в новом, стильном и динамичном дизайне. Российские выпуски Metro революционно меняют и дизайн полос, и принципы формирования контента.

Новый дизайн Metro – это не просто попытка визуально освежить внешний вид газеты, что обычно один раз в два–три года осуществляют мировые издательские бренды. Metro реализует сейчас существенно более глубокие изменения, затрагивающие как смену графического оформления, цветовой палитры газеты, так и концептуальные перемены в подаче информации.

Новый дизайн и фирменный стиль Metro в начале 2009 года был разработан в Лондоне молодым дизайнером Аль Тривино (Al Trivino). Он в течение трех лет работал в Metro International сначала в Мадриде, а потом в Лондоне, затем перешел в британские News International (издатель The Times, The Sun, The Sunday Times). В течение 2009 года новый дизайн тестировался и дорабатывался специалистами Metro International в Нью-Йорке, Стокгольме и Париже. И именно парижская версия дизайна Metro появилась сейчас в Москве и Петербурге.

По мнению Аль Тривино, его основной задачей при разработке дизайна Metro было подчеркнуть качество журналистских материалов посредством более современной графики и усиления доли визуальной журналистики, вывести Metro на новый уровень, который бы сильно отличал газету от остальных изданий. «Когда вы говорите о Metro, вы имеете в виду ежедневную газету с зеленым логотипом. Мне стало ясно, что надо исходить из этой цветовой идентичности, чтобы создать более современный и инновационный образ, – комментирует дизайнер. – В результате цветовое оформление стало сдержанным и стильным, при этом расширена палитра оттенков зеленого цвета, которыми обозначаются тематические разделы газеты. Использован более заметный шрифт, уже получивший признание, который называется Unit Slab. Этот шрифт никогда ранее не использовался, и именно он сейчас создает уникальную идентичность Metro».

Metro кардинально изменило не только графику, но и принципы формирования контента. Подача журналистских материалов стала более динамичной и структурированной. В новостных разделах появилось больше инфографики, аналитики, откликов на события. Короткие факты, цифры, мнения, фотографии, освещающие то или иное событие, компонуются максимально сгруппированно, способствуя более целостному восприятию и легкому «считыванию» информации читателем. Наглядному освещению главных событий способствует также принцип «говорящей фотографии»: о событии рассказывает не журналист – событие говорит о себе само с помощью фотографий, снабженных аналитическими комментариями журналистов и экспертов. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с ведущими международными и российскими фотоагентствами, предоставляющими оперативные, качественные и в то же время эксклюзивные снимки главных мировых событий.

Усилена интерактивная составляющая: в издании появились новые рубрики, в формировании контента которых читатели принимают непосредственное участие. В рубрике Street Fashion читатели Metro голосуют за самых стильных людей на улицах мировых столиц, в рубрике «Рейтинги» - определяют лучшие, по их мнению, книжные и киноновинки, в пятничной рубрике «Пять событий, которые нельзя пропустить» - выбирают из событий предстоящего уикенда те, которые обязательно стоит посетить.

Новый дизайн призван сделать рекламу в Metro еще более эффективной – как минимум за счет того, что благодаря сдержанному графическому решению редакционных полос рекламные модули выглядят ярче, заметнее и лучше привлекают внимание целевой аудитории. Для достижения максимального эффекта от рекламы Metro обновило коллекцию креативных форматов: в новом дизайне более ярко представлены креативные врезки, которые эффектно смотрятся за счет того, что в новостной части газеты минимизировано использование фотографий с «обтравкой». В целом манера представления иллюстраций стала близка к журнальной, что позволило акцентировать внимание читателей на графических элементах, в том числе – на рекламе.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год