Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Чиновники потратили на свой PR 5,2 миллиарда рублей

31.03.2010
Коммуникационная группа "Византия" исследовала данные сайта zakupki.gov.ru и выяснила, что в прошлом году госструктуры потратили на свой PR и маркетинг 5,2 миллиарда рублей, пишут "Ведомости".

Как следует из рейтинга, составленного "Византией", крупнейший подрядчик государства в этой области - Агентство гуманитарных технологий (АГТ). В прошлом году оно выиграло 15 тендеров (больше - только "РИА Новости") и заработало почти 256 миллионов рублей. В тройке лидеров по объемам выигранных средств также оказались рекламное агентство "Смарт нью солюшнз" (170 миллионов рублей) и Агентство национальных коммуникационных стратегий (156,5 миллиона рублей).

"Большая часть российских PR-агентств работает с корпоративными клиентами, и такие агентства у всех на слуху, считается, что они-то и есть крупнейшие, - объясняет "Ведомостям" президент агентства "Михайлов и парнеры" Юлианна Слащева. - На самом деле обороты коммуникационных компаний, специализирующихся в области государственного PR, намного больше".

По предварительному прогнозу Ассоциации компаний - консультантов в области связей с общественностью (АКОС), в 2009 г. рынок PR-услуг без учета госконтрактов в России снизился по сравнению с предыдущим годом примерно на 20% - до 2 миллиардов долларов.

Прошлогодние бюджеты на государственный PR утверждались еще до кризиса, говорит "Ведомостям" председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский. В этом году, по его прогнозам, министерства и ведомства сократят бюджеты на PR и маркетинг примерно на 25-30%, и в дальнейшем этот уровень расходов сохранится. Слащева согласна, что министерства и ведомства сокращают бюджеты. "Но все новые госстуктуры начинают работать в этой области, поэтому совокупный объем расходов растет", - считает она.

АГТ гостендеры приносят около 70% выручки агентства и 21,5% оборота одноименной группы, подтвердил Лащевский "Ведомостям". В начале своей работы АГТ специализировалось на телекоммуникационном рынке, много сотрудничало с Министерством связи, когда им руководил Леонид Рейман. В 2006 г., по словам Лащевского, агентство решило диверсифицироваться, развивать региональную сеть, и теперь среди его крупнейших клиентов Федеральное агентство по образованию, Министерство спорта, туризма и молодежной политики, структуры "Газпрома", Bayer, Nokia и т. д.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год