Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мутко потратит на рекламу физкультуры 92 миллиона рублей

02.04.2010
Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, возглавляемое Виталием Мутко, намерено потратить минимум 92 миллиона рублей на рекламу федеральной целевой программы (ФЦП) по физкультуре и спорту. Источники газеты "Ведомости" утверждают, что главным образом это будет пиар самого министерства. Такая практика существует со времен, когда Минспорта возглавлял Вячеслав Фетисов. При нем рекламный бюджет ведомства достигал 8 миллионов долларов.

Формально Министерство объявило конкурс на информационное обеспечение ФЦП. Начальная цена контракта составит 92 миллиона рублей. В техзадании к конкурсу говорится, что население России недостаточно привлекается к занятиям физкультурой, а сама ФЦП пропагандируется несистемно. Благодаря пропаганде программы к 2015 году получится увеличить количество занимающихся физкультурой в России до 30 процентов.

Деньги на пропаганду ФЦП чиновники предполагают выделить из средств на финансирование самой ФЦП, общий объем которой превышает 148 миллиардов рублей.

Исполнитель заказа Минспорта должен будет создать не меньше двух телепрограмм, радиопрограммы, разместить материалы в федеральных СМИ, а также создать информационные поводы, чтобы ФЦП была упомянута еще в 1000 газетных материалов. Кроме того, ФЦП планируется посвятить специальный интернет-портал.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год