Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сформирован состав экспертного совета премии «Серебряный Меркурий»

09.04.2010
Сформирован окончательный состав Экспертного совета конкурса маркетинговых проектов (btl) «Серебряный Меркурий 2010». В этом году в него вошли представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ.

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

1. Алексеев Александр, исполнительный креативный директор, EMCG
2. Бездудный Роман, бренд-менеджер, бренд Cadbury Chocolate, Cadbury Russia & CIS
3. Беляев Леонид, руководитель отдела партнерского маркетинга XEROX Russia
4. Богданова Юлия,-исполнительный директор агентства TVIN IMC
5. Волошенко Светлана, Marketing Leader, Customer Marketing, MasterCard
6. Головина Дарья, директор отдела по работе с клиентами агентства BrandNew
7. Гуняшова Екатерина, старший специалист по торговому маркетингу, Henkel
8. Дворниченко Евгения, руководитель направления прямого маркетинга страховой компании АЛИКО
9. Квасова Ольга, ведущий трейд-маркетолог, Производственная Компания «Мириталь»
10. Кленин Александр, обозреватель РБК daily, отдел «Медиа и Реклама»
11. Крашенинникова Елена, специалист по закупке маркетинговых услуг, Unilever
12. Крылова Валентина, главный редактор, Advertology.ru
13. Куприна Надежда, корреспондент отдела «медиа/реклама/кино», проект Slon.ru
14. Нехаенко Карина, менеджер по маркетингу, TELE-2 Новосибирск
15. Орлова Маргарита, менеджер по маркетингу, Siemens/Gigaset Communications - Russia & CIS
16. Пичугин Максим, руководить отдела продвижения, Ингосстрах
17. Райкович Галина, менеджер по торговому маркетингу, «Инмарко», холдинг Unilever
18. Ратомская Любовь, менеджер по Трейд Маркетингу, Schneider Electric
19. Сорокина Ирина, арт-директор агентства Progression
20. Струлёва Лариса, заместитель директора по мерчендайзингу сети, сеть магазинов бытовой техники и электроники «МИР»
21. Токарева Елена, btl-менеджер, Mars
22. Третьякова Ирина, руководитель отдела маркетинга, Hewlett Packard, департамент Персональных Систем
23. Уткина Евгения, директор по работе с клиентами агентства InBrief (Ark Scholz & Friends Group)
24. Хрусталев Иван, начальник отдела маркетинговых коммуникаций, «Эвент Дирекшн»
25. Хулапова Надежда, главный редактор, Loyalty.info
26. Чернова Людмила, бренд-менеджер торговой марки Winston, JTI
27. Чибисова Ольга, Group product manager, Schering-Plough
28. Шаповаленко Лариса, президент Группы Компаний ВeeTL
29. Шашкова Марина, менеджер по потребительскому маркетингу отдела детского питания, Нестле Россия

К концу апреля Экспертный совет определит шорт-лист финалистов конкурса. В дальнейшем, полномочия судейства будут переданы Жюри, которое 13 мая назовет победителей – обладателей статуэтки «Серебряный Меркурий» в десяти номинациях.

Уже второй год подряд в рамках конкурса будет проходить публичная защита работ, вошедших в шорт-лист премии «Серебряный Меркурий».

«Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий 2010» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards 2010.

Прием работ на конкурс «Серебряный Меркурий» ведется с 5 марта по 20 апреля.

Работы этого года будут оцениваться по следующим ключевым критериям: стратегия, концепция, идея, результаты.

На официальном сайте www.silvermercury.ru можно найти комментарии, интервью с экспертами, оценивающими конкурсные работы. Следите за информацией на сайте!

По традиции торжественную церемонию награждения конкурса «Серебряный Меркурий» будет предварять 11-я конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды», которая пройдет 13 мая в первой половине дня в Торгово-промышленной палате РФ.

Конференция проходит под эгидой 42-го Всемирного конгресса IAA. В рамках конференции: публичная защита проектов премии «Серебряный Меркурий», секции: «Интерактивный маркетинг», «Бренды ради Человека: новая веха в развитии маркетинговых коммуникаций», «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?», «HR в регионах», а так же «круглый стол» - «New Business в регионах, или где брать новых клиентов».

С подробной программой конференции, основными тезисами докладчиков и другой информацией, можно ознакомиться на сайте www.ramu.ru (раздел Конференция).

Организатор конкурса – Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) (www.ramu.ru)

Технический организатор конкурса «Серебряный Меркурий 2010»- компания UNIONLINX (www.unionlinx.com)

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год