Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Правозащитники осудили отказ The Financial Times печатать антирекламу про Shell

20.05.2010
Иллюстрация с сайта The Daily TelegraphОрганизация "Международная амнистия" (АI) осудила британскую газету The Financial Times за отказ публиковать антирекламу нефтегазового концерна Shell на страницах своего издания. Об этом сообщается на официальном сайте организации. Реклама должна была появиться 18 мая в преддверии ежегодного собрания руководства Shell в Лондоне.

Антиреклама, разработанная AI, призывает обратить внимание на ущемление прав жителей Нигерии, которые вынуждены пить грязную воду из-за нефтяных разливов в реке Нигер. Разработкой нефтяных месторождений в дельте Нигера занимаются многие компании, в том числе британо-нидерландская Shell.

На рекламе изображен бокал для вина, который наполнен водой с нефтью. Надпись сопровождает рисунок: "Пока Shell поднимает тост за прибыль в 9,8 миллиарда долларов, жители Нигерии пьют загрязненную воду".

Представители британского отделения АI назвали решение The Financial Times "разочаровывающим". Кроме того, по данным организации, они в письменной форме заверили газету, что несут всю ответственность за содержание рекламы.

В комментарии АI также отмечается, что издания The Metro и The Evening Standard данную рекламу разместили.

The Financial Times сообщила, что не имеет ничего против самой рекламы, однако сомневается в предоставленных ей гарантиях от AI, отмечает The Guardian.

AI была основана в Великобритании в 1961 году. Организация следит за соблюдением прав человека, а также выступает за соблюдение международных стандартов. Организация была удостоена Нобелевской премии мира и премий ООН.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год