Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Суд отклонил иск Татьяны Васильевой к "ТВ Центру"

07.06.2010
Арбитражный суд Москвы 4 июня отказался рассматривать иск актрисы Татьяны Васильевой к ОАО "ТВ Центр". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на адвоката Васильевой Игоря Лабутичева.

Актриса требовала признать незаконным показ рекламного ролика "Тариф Новогодний" на телеканале "ТВ Центр", который транслировался без указания ее имени и фамилии. Васильева также настаивала на том, чтобы впоследствии телеканал передал в своем эфире решение суда столько раз, сколько было показано видео.

Согласно пресс-релизу, который актриса распространила 3 марта, после того, как она снялась в фильме "Тариф Новогодний", компания МТС использовала фрагменты фильма с ее участием для своего рекламного ролика. При этом сотовый оператор не указал фамилию актрисы.

В результате Васильева подала иск к МТС, а также некоторым СМИ, транслировавшим ролик, в том числе и к "ТВ Центру".

Представители МТС заявили, что заключили с кинокомпанией "Профит", обладающей исключительными правами на фильм, ряд договоров, согласно которым оператор мог использовать материалы фильма для создания рекламы.

Ранее Васильевой удалось доказать, что документ о передаче смежных прав актрисы "Кинокомпании Телесто", продюсирующей фильм, не является законным, поскольку в результате экспертизы было доказано, что подпись на документе оказалась фальшивой.

При этом в феврале текущего Васильева заявила, что отказалась от претензий к МТС и телеканалам.

Сборы кинокартины "Тариф Новогодний" в СНГ составили четыре миллиона долларов, а продакт-плейсмент (скрытая реклама) обошелся МТС в 11,3 миллиона рублей.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год