Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Суд оставил "Мосгоррекламе" 8 тысяч афишных стендов

10.06.2010
Арбитражный суд Москвы 8 июня разрешил компании "Мосгорреклама", которая входит в группу News Outdoor, продлить контракт на установку и использование более 8 тысячи рекламных конструкций в столице. Об этом сообщает "Коммерсант".

Суд признал, что решение Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы аннулировать договор с наружным оператором является незаконным. В апреле текущего года апелляционный суд уже разрешил "Мосгоррекламе" не демонтировать афишные стенды.

По словам Гария Напалкова, директора правового департамента News Outdoor, компания довольна решением суда первой инстанции, однако понимает, что столичный комитет, скорее всего, будет подавать апелляционную жалобу.

"Мосгорреклама" подала иск против комитета 18 декабря 2009 года, потребовав отмены заключения ведомства о запрете на установку стендов и их эксплуатацию. Комитет рекламы объяснил данное решение тем, что у наружного оператора истек срок договора на размещение конструкций. При этом, согласно поправкам к закону "О рекламе", вступившим в силу с 1 июля 2008 года, оператор имеет право размещать конструкции на участке, находящемся в государственной собственности, только после проведения торгов.

Однако по заключенному договору комитет должен был уведомить компанию о решении не пролонгировать соглашение с наружным оператором не менее чем за три месяца до срока его истечения. В противном случае договор пролонгировался автоматически. Комитет рекламы сообщил о своем намерении расторгнуть договор только 3 ноября 2009 года, что и стало поводом для подачи к нему иска.

News Corp медиамагната Руперта Мердока владеет 48,5 процента "Мосгоррекламы", которая занимается размещением афишных стендов, а также рекламы на транспарантах-перетяжках. Оператору принадлежит 8118 афишных стендов в Москве. News Corp также владеет News Outdoor - одним из крупнейших операторов наружной рекламы в России.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год