Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объем рекламного рынка бытовой техники растет ежегодно на 10-25%

05.04.2005
Борьба магазинов - продавцов бытовой техники на петербургском рекламном поле в 2004 году обошлась им, по мнению экспертов, в $8-9 млн. Рынок торговли бытовой техникой в Петербурге высококонкурентен и уже поделен между основными игроками. Среди таковых значатся "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила", "Техношок" и "Телемакс". По данным ", Компании не афишируют рекламные бюджеты, но, по словам аналитиков, до 40% из выделяемых на продвижение в Петербурге сумм уходит на ТВ-рекламу, 30% - на наружку, 15% - на создание собственных печатных изданий, а оставшееся 15% распределяются между радио, печатными СМИ и BTL. Эксперты считают, что объем рекламного рынка продавцов бытовой техники растет ежегодно на 10-25%. "На мой взгляд, бюджеты будут увеличиваться и дальше, но они станут более дифференцированными, то есть изменится их структура. У небольших сетей увеличится риск попадания в критическую ситуацию: скажется недостаток средств на конкурентоспособную рекламу", - говорит директор по маркетингу и рекламе сети магазинов бытовой техники "Техношок" Светлана Кондырева. "Если сейчас идет "война кредитов" у ведущих операторов рынка - "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносилы", то в будущем картина изменится. В рекламе несколько звеньев, и только снижением цен не завоевать рынок, - говорит генеральный директор консультационно-рекламной группы "Эли" Леонид Яновский. - Из-за такой политики сети теряют лояльность покупателя: он начинает искать цену, а не магазин. Кроме того, зарождается средний класс, который не берет товар просто потому, что он дешевле. Какая из сетей первой научится зарабатывать на бренде, та и останется победителем на рынке: ведь в сознании фиксируются две-три марки в интересующем сегменте. Соответственно, в итоге останутся две-три крупных сети вместо нынешних шести-семи. Большая часть их будет вынуждена репозиционироваться либо умрет своей смертью". Источник: "Деловой Петербург"

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год