Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Россия стала рекордсменом Европы по длине очередей

08.07.2010
Российские очереди признаны самые длинными и медленными в Европе. К такому заключению пришли специалисты Ассоциации провайдеров услуг по технологии Mystery Shopping после проведенного исследования.

Чтобы изучить, где быстрее двигаются очереди, "тайные покупатели" в 18-ти странах Европы отправились в продовольственные магазины, банки, почтовые отделения, аптеки. В итоге, как передает Радио "Маяк", Россия стала лидером по времени, которое клиенты этих учреждений стоят в очереди. В среднем, наши соотечественники ждут, пока их обслужат почти полчаса - 27 минут.

На втором месте Италия с результатом в 14 минут. Больше всех экономят время шведы: они очередей почти не замечают, так как проводят в них всего 2 минуты. По 3 минуты в среднем тратят на очереди жители Великобритании.

В утешение россиянам: самая длинная зафиксированная в ходе исследования очередь обнаружена вовсе не в РФ, а в одном из банков Греции, где в ожидании скопилось 72 человека. Рекорд же медлительности побила итальянская почта - там в одном из отделений сотрудникам потребовалось два часа, чтобы обслужить 34 человека. Впрочем, "тайные покупатели" не посещали российские поликлиники и госучреждения.

Среди организаций лидерами по медлительности стали банки (в среднем участники глобального опроса проводили в очередях в кредитных организациях 19,5 минуты), почтовые отделения (19,3 минуты) и торговые центры (10,8 минуты).

В целом исследователи пришли к неутешительному выводу: по сравнению с 2008 годом, когда проводилось предыдущее аналогичное исследование, сервис упал по всему миру. среднее количество людей в очереди возросло с 3,4 до 4,4. Среднее время, проводимое в очереди, увеличилось вдвое - с 5 до 10 минут, а число недовольных клиентов выросло на 15%, до 32%, пишет "Комсомольская правда".

"Некоторое снижение показателей в 2009 году объясняется сокращением розничных подразделений во многих компаниях с разветвленной сетью, что увеличило клиенто-поток в оставшиеся точки продаж", - приводит "Интерфакс" комментарий результатов исследования президента компании NEXTEP Оксаны Аульченковой. Специалисты NEXTEP отвечали за российскую часть исследования.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год