|
|
|
Международный Съезд маркетологов может состояться в Екатеринбурге |
05.08.2010 |
|
15-18 июля в Москве и Киеве состоялся 7-й Международный Съезд «Боевой маркетинг-2010» . 587 участников из 7 стран и 69 городов.
Съезд стартовал в столице России, а через 2 дня переместился в Киев. Подобных глобальных « марш-бросков» никто никогда не делал.
На съезде собрались не только знаменитые маркетологи, крупные бизнесмены и журналисты, но и политические деятели, члены правительства и высшие должностные лица. Среди известных российских спикеров были Вадим Ширяев (СОМАР), Евгений Кадушин (Trout&Partners Russia), Игорь Манн, Игорь Березин (Гильдия Маркетологов). Украину представляли Ирина Кузнецова («Каннские львы Украина»), Алексей Брень (Nemiroff) и многие другие.
На мероприятии состоялась запрещенная в Кремле шоу-лекция Юния Давыдова «Как продать Родину». По мнению автора, не политики, а именно профессионалы рекламы должны взять на себя ответственность за кардинальный ребрендинг России.
На съезде в блоке «Маркетинг территорий» состоялись презентации городов, делегация от Екатеринбурга во главе Владимира Жолобова (Z&G) и Юлии Федоровой (J.F.Consult) защищали честь города. Стратегия строилась, как Екатеринбург — центр международных форумов и конгрессов.
«Мы отлично презентовали Екатеринбург, в конце выступления задали вопрос залу «Кто ЗА, чтобы Сьезд прошел в следующем году в Екатеринбурге?», 60-70% зала подняли руки, если честно не ожидали такой реакции», — рассказал директор «Z&G» Владимир Жолобов.
По словам Вадима Ширяева, президента СОМАР (Союз Маркетологов России) и организатора международного съезда «Боевой Маркетинг» в следующем году мероприятие может пройти в Екатеринбурге.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|