Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Прайс на дом" или Как решить проблему распространения прайс-листов по коттеджным поселкам

23.08.2010
Владельцы загородной недвижимости – большая и желанная целевая аудитория для многих строительных компаний.
И многие, наверняка, сталкивались с проблемой распространения своих коммерческих предложений среди этой аудитории. Это очень трудоемкий и затратный процесс как со стороны его экономической составляющей, так и со стороны затрат времени.
«Стройка» нашла решение проблемы распространения прайс-листов среди целевой аудитории владельцев собственных домов – «Прайс на дом».

Это сборник прайс-листов и каталогов, отпечатанный на мелованной и белой бумаге.

«Прайс на дом» имеет тот же формат, что и проект «Экспо-прайс». «Экспо-прайс» – уже хорошо известен строительным организациям и читателям, которые всегда находят издание на крупнейших выставках «Сибирской Ярмарки».
Этот формат доказал свою эффективность, а распространение «Прайса на дом» увеличит эту эффективность в разы!

Владельцы коттеджей и домов - очень активная и покупающая аудитория, и вся информация, попадающая к ним в руки, обязательно просматривается.

Большим преимуществом распространения своего прайс-листа через издание «Прайс на дом» является длительность эффекта.
Такой сборник полезной информации клиент всегда будет держать под рукой, искать и находить в нем актуальную для себя информацию в разные периоды строительства/ремонта дома.

Эффект от рекламы, размещенной сегодня, будет длиться до начала строительного сезона 2011!

* Дата выхода 29 сентября 2010 года

* Тираж 2000 экземпляров

Стоимость и условия размещения
А также по телефону (383) 212-53-30

Стройка. Западно-Сибирский выпуск

журнал
адрес:630005, Новосибирск, Лермонтова, 43/1
телефон: (383) 212-53-30
факс:(383) 212-53-30
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 54 )
Новости: Стройка. Западно-Сибирский выпуск - Новости ( 60 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год