Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PayPal представила новую систему продажи виртуальных товаров

01.11.2010

На своей конференции в Сан-Франциско система PayPal обнародовала новый платежный продукт, разработанный специально для продажи виртуальных товаров.

Представленная новинка позволяет разработчикам продавать виртуальные товары внутри игры в два щелчка мыши вместо того, чтобы перенаправлять пользователей на другую страницу для проведения оплаты. Расценки за использование системы будут такими же, как и у PayPal на небольшие покупки: 5% от общей суммы, плюс 5 центов за товар стоимостью ниже $12.

Социальная сеть Facebook также включена в список поддерживаемых платформ.

"Facebook интегрирует наш новый платежный продукт, чтобы система PayPal стала еще одним способом приобретения товаров в Facebook", - заявил представитель платежной системы. PayPal уже является основным каналом приобретения виртуальной валюты Facebook Credits и рекламы этой социальной сети, так что мы дополним публикацию с большими деталями, как именно работает эта интеграция.

Валюта Facebook Credits станет эксклюзивной платежной единицей для игр и прочих приложений на сайте Facebook.com. Однако интеграция в Facebook системы PayPal непосредственно затронет всех разработчиков.

Как подчеркнул вице-президент О. Бедьер, компания PayPal сосредоточена на разработке социальных, мобильных и локальных продуктов. И эта концентрация усиливается по мере роста соответствующих рынков, помогая наращивать собственный доход компании - и поощрять многочисленные альтернативные платежные системы, конкурирующие с PayPal.

Также компания собирается выпустить встраиваемый виджет Payvment, который был продемонстрирован на странице электронной коммерции сети Facebook. На данной странице показано, как владелец или любой разработчик может быстро добавить код этого виджета.

А в области разработки мобильных систем компания представила аналогичный упрощенный платежный продукт, который может работать с различными приложениями и платформами.

Источник: moneynews.ru<

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год