Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вон из Москвы

15.11.2010

Как стало известно РБК daily, второй по величине оператор наружной рекламы в СНГ — компания Gallery завершила сделки по приобретению нескольких региональных операторов, в том числе в Сочи и Тюмени. Общая сумма сделки, по оценкам экспертов, составила около 1 млн долл. Крупные операторы наружной рекламы готовят запасные площадки на случай, если новая версия ФЗ «О рекламе» поставит под удар их бизнес в Москве.

Как рассказал РБК daily ее генеральный директор Дмитрий Чельцов, Gallery приобрела активы двух местных операторов в Тюмени (почти 60 рекламных щитов), в Сочи (34 билборда). Кроме того, компания начала федеральные продажи на 67 собственных рекламных поверхностях в Рязани и «не исключает возможности дальнейшего наращивания активов и открытия филиала в этом городе». Во Владивостоке она приступила к установке 60 остановочных павильонов (в комплект павильона входит рекламная поверхность сити-формата).

Именно билборды считаются самым эффективным форматом. К примеру, по итогам первого полугодия 2010 года 47% выручки (677 млн руб.) Gallery пришлось на конструкции формата 3х6м. По мнению участников рынка, Gallery идет в регионы, чтобы закрепиться там на тот случай, если придется уходить из столицы. «Gallery демонстрирует новый тренд на рынке, — пояснил один из участников рынка. — Просто только у нее сейчас есть ресурсы на это». По данным агентства Maxus (входит в Group M), рассчитанным на основании мониторинга наружной рекламы компанией Espar Analyst, в Москве установлено 22,2 тыс. рекламных щитов формата 3х6 м. В первую «тройку» операторов по числу принадлежащих им такого рода конструкций входят News Outdoor (5,68 тыс. конструкций), «Вера­-Олимп» (2,97 тыс.) и Gallery (2,32 тыс.).

Примерно из 100 тыс. всех отдельно стоящих рекламных кон­струкций в стране более 90% установлено на государственных и муниципальных землях. По закону «О рекламе», принятому в 2008 году, установка рекламных кон­струкций на государственной или муниципальной земле допускается исключительно по результатам открытых торгов (ранее договоры часто пролонгировались автоматически). При этом большинство договоров на установку и эксплуатацию конструкций истекает в 2012—2013 годах, а для некоторых — уже в 2011-м. В этом году в Госдуму были внесены три законопроекта, предлагающие в той или иной мере отсрочить торги, но два из них отозваны, и только законопроект, направленный на защиту малого и среднего бизнеса, прошел все согласования и направлен в Госдуму. «Обсуждаемые сейчас потенциальные изменения в ФЗ «О рекламе» могут серьезно ухудшить положение немногочисленных крупных операторов рынка, — соглашается г-н Чельцов. — Поддержка малого и среднего бизнеса, безусловно, необходима, но это не должно происходить за счет крупных игроков, инвестировавших значительные сред­ства в развитие отрасли и развитие сети. Планы по сокращению общего количества рекламных конструкций в исторических зонах и центральной части столицы снижают потенциал органического роста инвентаря, что приведет к ценовой инфляции в наружной рекламе». «В Москве наведут порядок, и того частокола, созданного в основном мелкими предпринимателями, который есть сейчас, не будет, — прокомментировал председатель совета директоров компании «Витрина-А» Вадим Куликов. — В количественном отношении Gallery, конечно, проиграет, но не в качественном: реклама не работает эффективно, когда ее много. По оценке «Эспар-Аналитики», доля Gallery по выручке составляет 9%, News Outdoor — 21%, компании «Вера-Олимп» — 4%. Остальные 66% делят между собой 1500 операторов.

Источник: www.rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год