Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"ВымпелКому" снизили скорость

15.11.2010

Ханты-Мансийское отделение УФАС признало компанию "ВымпелКом" нарушившей закон о рекламе. Регулятор посчитал, что распространяемая в Интернете реклама услуг 3G не соответствует действительности: в ней оператор заявляет о несуществующих скоростях. 

В августе 2010 г. в сети Интернет распространялась реклама следующего содержания: "Быстрый мобильный Интернет, мобильное телевидение, радио, игры - с 3G все радости Интернета станут доступными с USB-модемом "Билайн" и с мобильного телефона. 3G - это мобильная связь третьего поколения. Главное ее преимущество - высокая скорость передачи данных, а значит, и доступ в Интернет. Максимальная теоретическая скорость соединения - целых 7,2 Мбит/с!", со ссылкой: "схема интернет-покрытия GSM/3G, полученная путем компьютерного моделирования, может не учитывать плотность застройки, особенностей рельефа, а также существенных природных факторов".

Чуть позже в ФАС обратился пользователь "Билайна", который поверил рекламным заявлениям и переключился на более скоростной пакет, но еще позже, судя по всему, засомневался в сделанном выборе.

Комиссия УФАС рассмотрела дело и сделала вывод, что данная реклама, указывающая на максимальную теоретическую скорость соединения 7,2 Мбит/с, не соответствует действительности, а плотность застройки и другие природные факторы существенно влияют на скорость. Как сообщили в УФАС, согласно документации, практически достижимая скорость в существующих сетях составляет 3,6 Мбит/с.

Таким образом "ВымпелКом" был признан нарушившим часть 7 статьи 5 закона "О рекламе": "Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы".

В качестве административного наказания оператору был назначен штраф в 100 тыс. руб. При этом, как сообщил регулятор, были учтены смягчающие обстоятельства: "ВымпелКом" впервые совершил данное нарушение, кроме того, уже устранил его.

К слову, на официальном сайте "Билайна" указана максимальная теоретическая скорость соединения из расчета 3,6 Мбит/с.

Для сравнения, на сайте "МегаФона" есть информация о том, что "с применением технологии HSDPA в сети UMTS значительно увеличивается скорость передачи данных (в настоящее время до 7,2 Мбит/с)". МТС указывает максимальную скорость при входящем трафике – 3,1 Мбит/с.

Источник: www.comnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год