Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Запущена безмолвная социальная сеть

17.11.2010
Вчера в виде приложения для коммуникаторов iPhone заработала новая социальная сеть под названием Path.

Её основатель Дейв Морин утверждает, что от всех остальных «Тропу» отличают ровно три идеи, две из которых основаны на результатах мозголомных научных исследований. Дело в том, что г-н Морин — бывший сотрудник (угадайте-ка!) Facebook, отвечавший там за платформу, которая поддерживает разработки сторонних девелоперов. Так вот, однажды ему посчастливилось трудиться с довольно крупным антропологом Робином Дунбаром, автором известного заявления о том, что у приматов количество особей, с которыми они могут поддерживать близкие отношения, прямо пропорционально размерам мозга. Проверив свои выкладки на примере Facebook, учёный ещё раз убедился в том, что даже в цифровом мире человек не способен управляться с более чем полутора сотнями друзей.

Эта идея запала в самую душу Дейва Морина. Покинув Facebook в начале этого года, он задумался о том, что по-настоящему хорошая социальная сеть должна ограничивать пользователей в количестве возможных друзей. По теории Дунбара, по мере приближения к самому близкому кругу число наших контактов сокращается примерно в три раза. Исходя из этого, г-н Морин предположил, что в самый близкий круг входят примерно пять человек. Соответственно, число регулярных контактов в среднем не превышает пятнадцати. Умножаем ещё на три и складываем — получается 50 человек, которые имеют право войти в круг доверенных лиц. Больше вам не надо, поверьте.

Тем самым от новой социальной сети автоматически отсекаются люди и нелюди, генерирующие учётные записи исключительно в рекламных или информационных целях. Path создана для тех, кто решил пообщаться с настоящими друзьями и знакомыми.

Автор второй идеи — Дэниэл Канеман, психолог, нобелевский лауреат, посвятивший жизнь изучению природы человеческих воспоминаний, особенно в их отношении к счастью. Послушав учёного на одной из конференций, г-н Морин решил сделать сеть не «болтающую», но «дающую», отмечает Compulenta. Иными словами, нечто, поощряющее пользователей делиться с друзьями самыми приятными моментами в жизни. Например, чашечкой горячего мокко. Друзья знают, что вы любите мокко. И, увидев на экране мокко, понимают, что вам хорошо.

Отсюда третья идея. Единственный способ моментально известить друзей о том, что перед вами горячий мокко, — это сфотографировать чашку с помощью «Айфона» и сразу же выложить снимок в Сеть. Да-да, никакой болтовни. То есть вообще ни слова, одни картинки. Что ж, посмотрим, приведёт ли это к взрыву креативности среди пользователей, стремящихся передать свои ощущения, не прибегая к вербальным средствам выражения.

Дейв Морин, впрочем, обещает, что когда-нибудь вы сможете пообщаться в Path обычным языком, но только в виде обновлений статуса или ссылок на какие-то сайты.

Напоследок немного формальностей. В списке сотрудников Path — целый ряд экс-бойцов Apple и Facebook, в том числе люди, занимавшие в этих компаниях не самые последние посты. Одним из основателей (и председателем совета директоров) стал Шон Фэннинг, создатель нашумевшего в своё время файлообменного сервиса Napster. Третий основатель — Дастин Мьеро, автор Napster-клиента для «Маков». В бизнес-плане главная роль отводится не рекламе, а премиум-услугам...

Источник: www.novonews.lv

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год