Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Минздрав предупредил

06.12.2010

Чиновный люд на Руси издавна относился к службе государевой с патологической серьезностью. Застегнут на все пуговки, взгляд стеклянный и чистый, ни шутки тебе, ни анекдота. И вот пришла Она. Адская белка. И стрельнула фразами про «настрелять кудябликов, зажарить и съесть», «собрать со стены паучков» и, наконец, апофеоз: «Бухаете? Тогда я иду к вам». Подготовленный Минздравсоцразвития и рекламным агентством АМК Znamenka ролик, призванный обратить внимание общественности на проблему пьянства и его последствий, — это едва ли не первый опыт, когда серьезная госструктура запустила социальную рекламу, ориентированную на реального потребителя, а не на строчку в годовом отчете. Из предыдущих попыток запомнились разве что унылые плакаты с хмурым мальчиком, канючившим: «Папа, не пей». К кому конкретно была обращена эта реклама, на какой эффект рассчитывали ее создатели? Загадка. Другое дело — Белочка. Ролик моментально приобрел мегапопулярность — миллион просмотров на YouTube, одобрительные комменты и посты со всех сторон «ты уже видел?»… Совсем скоро Адская белка появится на значках и футболках, а встретить человека, который не знает, что это за зверь, будет очень и очень сложно. С точки зрения креатива можно рапортовать — справились! И хотя белочка — персонаж для поп-культуры не новый (крысобел из «Ледникового периода» выжал тему полностью, а что не смог — доделал бельчонок из «Лесной братвы»), но получилось-то классно! Для информповода. Для анекдота, обсуждения в Сети. Но по-прежнему стоит вопрос: данный блистательный образец социальной рекламы на кого конкретно рассчитан? И на какой эффект? Уж точно не на стебовый коммент: «Поржал, спасибо». А где гарантия, что этим все и ограничится? Ведь настоящие алкаши этот ролик никогда не увидят: примерно 80 процентов его целевой аудитории живет в  глубинке, где не то что стрим-интернета нет, но зачастую даже мобильный телефон не ловит.

Предсказать влияние Белочки на корень зла просто — оно примерно нулевое. Конечно, найдутся городские яппи, кто со скребущим чувством узнает себя в потрепанной, несущей околесицу (с запрятанной в ней очень простой и очень страшной историей, между прочим) Белке и почешут в затылке, прежде чем снова потянуться к бутылке вискаря.

Возможно, реклама призвана работать на продвинутую тусующуюся молодежь, которая только начинает знакомиться с алкоголем и его последствиями. Но уж больно Белка обаятельной вышла. Харизма из нее так и хлещет. Боюсь, что минздравовский креатив станет для интернет-тусовки отличным стимулом... выпить. Пересылая друг другу ссылку на популярный ролик, пользователи уже сегодня с удовольствием снабжают ее комментариями: «Давайте прикупим текилки и позовем Адскую белку...»

www.itogi.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год