Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу ударят в торец

07.12.2010
Вместо нее на “глухих” стенах зданий появятся плиточные панно на историческую тематику.
Борьба с наружной рекламой в центре мегаполиса не ограничится ликвидацией растяжек и крупногабаритных щитов. Как стало известно “МК”, власти собираются “зачистить” от излишних конструкций городские площади: в первую очередь глухие торцы зданий, сплошь занятые под рекламу. Оформление площадей должно стать менее аляповатым и более гармоничным. В этом чиновникам помогут комплекты городской мебели и плиточные панно на историческую тематику.

Столичные власти провели обследование всех 20 площадей, расположенных в границах Садового кольца, и пришли к выводу, что они изобилуют ненужной информацией. Практически везде развешаны растяжки, установлены гигантские видеоэкраны, глухие торцы домов полностью закрыты рекламными брандмауэрами.

Москомархитектура предлагает ввести новые правила, согласно которым установленные на зданиях брандмауэры будут заменяться плиточными панно с декоративными изображениями. По мнению проектировщиков, это могут быть сюжеты на исторические темы, портреты московских градоначальников, а также градпланы столицы XVIII—XIX вв. Еще одна идея связана с оживлением глухих стен при помощи нарисованных на них окон и жителей. По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, аналогичный проект уже реализован на 2-й Брестской улице. “Там крупно изображены окна, за ними люди и человек, который будто бы лезет в дом по веревочке. Все очень мило и симпатично получилось”, — считает он.

Москомархитектура уже определила 12 зданий, которые должны быть переоформлены похожим образом. Это дома №6 на ул. Волхонке №6/1, в Лебяжьем переулке, №5/1 в проезде Воскресенских ворот, №11 на Варварке, №25 на Никитском бульваре, №29 на Гоголевском бульваре, №5 на ул. Садово-Сухаревской, №9 на Сретенском бульваре, №3 в Мясницком проезде, №4 на ул. Садовой-Черногрязской, №65, стр. 2, на Земляном Валу и №84, стр. 3-7, на Садовнической набережной.

Еще одно изменение затронет так называемую крышную рекламу. Сейчас на многих зданиях красуются монолитные конструкции, да еще с бегущей строкой. “Впредь, чтобы не портить восприятие центральных площадей, на крышах домов можно будет устанавливать только отдельно стоящие объемные буквы”, — отмечают в Москомархитектуре. На недавнем градсовете ректор МАРХИ Александр Кудрявцев предложил также подумать о цветовой гамме рекламных носителей. “Для Москвы наиболее предпочтителен зелено-голубой спектр, а все почему-то выбирают красный”, — посетовал он.

В ходе обследования центральных площадей специалисты Москомархитектуры замерили габариты тротуаров и других общественных пространств. “Эти параметры влияют на возможность установки рекламных конструкций и на их размеры”, — поясняет Александр Кузьмин. Висящие в воздухе щиты и экраны он предлагает заменить более компактными носителями, которые будут располагаться на уровне глаз пешехода, — рекламными тумбами, пилонами, афишными стендами, киосками, скамейками и таксофонами. Всего архитекторы разработали три комплекта уличной мебели — в стилях модерн, классика и ультра. Модерн будет использоваться для оформления улиц и площадей, сформировавшихся в XIX веке. Классика предназначается для сочетания со сталинской архитектурой. А ультра — для современной застройки, в частности — Нового Арбата.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год