Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России запущена электронная площадка для торговли рекламой

07.12.2010
Один из создателей первой в России товарно-сырьевой биржи Константин Боровой создал электронную площадку i-APEX для торговли рекламными контрактами. Как пишет газета "Коммерсант", таким образом предприниматель решил реализовать идею создания в стране рекламной биржи, о которой четыре года назад заявляла Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Как сообщается на сайте i-APEX, данная электронная торговая площадка (ЭТП) "не является биржей в соответствии с действующим законодательством". Однако ЭТП - "первый шаг к созданию биржи рекламного пространства". Целью проекта является организация открытой торговли контрактами на размещение рекламы в СМИ и на иных рекламных носителях.

Учредителями i-APEX являются ООО "Торговые электронные технологии" Борового, рекламное агентство BW Communication Partners, а также разработчик программного обеспечения ООО "Линкэдс". Участвовать в торговле рекламными контрактами через i-APEX смогут исключительно акционеры самой площадки.

Учредители ЭТП уже предложили стать акционерами производителям и распространителям рекламы, рекламодателям, СМИ, а также инвесторам, желающим открыть новый бизнес и выйти на рекламный рынок. На первом этапе создатели i-APEX готовы выставить на продажу 200 акций компании по цене 20 тысяч рублей за шутку. Пока неизвестно, заинтересовались ли участники рынка данным предложением.

В 2006 году ФАС говорила, что рекламный рынок нуждается в новом механизме ценообразования, аналогичном действующему на фондовых рынках. В середине 2007 года антимонопольщики решили ограничиться введением на рынке рекламы так назваемого медиааудита - анализа и прогнозирования цен независимой стороной на основе данных крупнейших продавцов рекламы, однако этот проект не заработал.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год