Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

eBooks, Google TV и Music могут сформировать новый тип медиа

14.12.2010
Google eBooks, Google TV и Google Musiс могут создать базу для появления принципиально нового вида медиа - «облачных» медиа, считают аналитики компаний Gartner и Forrester Research. По их мнению, выход Google на рынок, прежде занятый Amazon, способен изменить этот рынок и вывести медиа в «облако», монетизируемое при помощи рекламы

По словам аналитика Gartner, Аллена Вайнера, модель работы Google eBooks очень важна для рынка, так как создает базу для первого настоящего медиасервиса, использующего «облако» для поставки контента. Кроме того, в отличие от таких представителей медиарынка как Netflix, Amazon и Apple, Google обладает мощнейшей рекламной платформой, которая позволит получить прибыль от нового типа сервиса.

«Прибавьте покупку Widevine и вы увидите систему, состоящую из двух контентных сервисов с возможностью передавать информацию о поведении пользователей, рекламным таргетингом и универсальным по отношению к разным устройствам раздающим движком», - пишет Вайнер в своем блоге.

Несмотря на то, что директор по продакт-менеджменту Google eBooks Скотт Дугал сообщил в интервью изданию eWEEK, что Google не планирует показывать рекламу в eBooks, Вайнер и другие аналитики верят, что мощность рекламной платформы с появлением eBooks значительно увеличилась и сулит огромные возможности Интернет-гиганту.

SearchEngines.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год