|
|
|
На Кубани развернутся маркетинговые войны |
10.02.2011 |
|
3 марта 2011 г. впервые в Краснодаре АМК ДАГМАР (www.amcdagmar.ru) совместно с СОМАР (www.somar.ru) представит новый образовательный проект experiential learning «Маркетинговые войны». Мероприятие пройдет в формате Flash-Point1, сочетающем теорию, практику, реальные кейсы и командную работу для разработки эффективных бизнес-решений в сжатые сроки. В основе контента - формула успеха Джека Траута2, модель «Touch-point»3 и «Big idea»4 от всемирно известного BBDO. В проекте смогут принять участие только 28 профессионалов в отрасли маркетинга и собственников бизнеса, которые в течение всего дня будут работать над кейсом одной из компаний, работающих на рынке Краснодара, разрабатывая стратегии от брифа до презентации и продажи решения. По окончании тренинга участники получат:
- Знание новых технологий и умение использовать их в бизнесе своих компаний;
- Возможность создавать самые современные и эффективные маркетинговые решения;
- Новое видение построения стратегии маркетинговой деятельности компании;
- Увеличение прибыли компании при условии применения полученных знаний.
В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами. В 2010 г. «Маркетинговые войны» с успехом прошли в 9 городах России, в рамках проекта было разработано свыше 40 кейсов с предложениями по построению бизнес-стратегий как для администраций субъектов РФ, так и для существующих на рынке коммерческих организаций. Модератор и создатель проекта – Вадим Ширяев, президент СОМАР, член совета Гильдии маркетологов, учредитель BTL’STUDY, «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России» 2009 г., сертифицированный тренер с 1999 года по вопросам управления маркетингом, бизнес планирования, управления сбытом (сертификат ARC, USAID), реализовавший свыше 250 проектов в сфере BTL и инновационного маркетинга в России и за рубежом. Среди мероприятий, проводимых СОМАР – Всероссийский бизнес-форум «Маркетинг Успеха» (более 20 городов по всей России), Международный Бизнес-конгресс «Top-Class International», Всемирный Съезд «Боевой маркетинг».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|