Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Ж" рассмотрят с пристрастием

21.02.2011
Омские антимонопольщики продолжают искать в наружной рекламе "непристойные, неприличные выражения, оскорбляющее достоинство", опираясь на народное мнение. Вслед за опросом по поводу рекламы стрип-холла "Клеопатра", омское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) начало опрос населения по поводу наружной рекламы ди-джей бара "Ж", который недавно открыл в Прииртышье экс-солист группы "Руки вверх" Сергей Жуков - антимонопольное ведомство пытается выяснить, не содержатся ли в рекламе развлекательного заведения бранные слова.

Накануне на сайте УФАС появился новый опрос - "содержит ли реклама непристойное, неприличное выражение, оскорбляющее ваше достоинство". Речь идет о наружной рекламе бара "Ж", которая расположена на пятиэтажном доме напротив ТК "Каскад". По мнению антимонопольщиков, выражение "Послали в "Ж"?" используемое в рекламе, может оскорбить достоинство омичей. Как пояснила ОмскПресс пресс-секретарь управление Марина Девятерикова, ведомство само обратило внимание на эту рекламу. "Реклама может нарушать часть 6 статьи 5 закона "О рекламе", по которой запрещено использование бранных слов. По результатом опроса УФАС примет решение о возбуждении дела" - сообщила госпожа Девятерикова.

Напомним, как ранее сообщал ОмскПресс, на сайте УФАС проводился опрос населения о рекламе омского стрип-холла "Клеопатра". По мнению антимонопольщиков, образы на баннерах развлекательного заведения могут являться непристойными и оскорбительными. По итогам голосования 337 участников или 59,33% опрошенных посчитали, что реклама содержит "непристойный и оскорбительный образ", 224 (39,44%) омичей не согласились с ними, 7 человек затруднились ответить. Сейчас сотрудники управления проводят проверку, чтобы установить лиц, причастных к размещению рекламы и возбудить в отношении них дело о нарушении закона.

omskpress.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год