Американские проститутки с большим успехом рекламируют свои услуги в социальных сетях. К такому выводу пришли исследователи Колумбийского университета, изучившие пользовательские страницы на популярном интернет-ресурсе Facebook.
За последний год десятки тысяч ночных бабочек открыли свои страницы в социальных сетях. Они отказались от рекламы на платных интернет-сайтах, в газетах и журналах эротического содержания и даже на скандально знаменитом ресурсе Craigslist. Кроме того, социальные сети позволили многим проституткам уйти от сутенёров и начать «собственный бизнес».
Как правило, проститутки действуют по одной и той же схеме. Сначала они закачивают несколько фотографий интимного содержания на свою страницу, потом завуалированно пишут о своей деятельности в биографических данных, затем начинают добавляться в «друзья» к одиноким мужчинам в возрасте от 25 лет. Некоторые проститутки имеют по нескольку тысяч друзей, каждый из которых является их потенциальным клиентом.
Основатель Facebook Марк Цукерберг, напомним, неоднократно заявлял, что его сайт никогда не будет рекламировать услуги сексуального характера. Теперь, однако, даже сам Цукерберг не знает, как бороться с аккаунтами ночных бабочек.
С одной стороны, проститутки называют свои реальные имена и выставляют на обозрение реальные фотографии. Следовательно, причин для удаления их из социальной сети нет.
С другой стороны, ночные бабочки рекламируют интимные услуги, хотя и не говорят об этом открыто. Проституция в большинстве штатов, напомним, запрещена. В Нью-Йорке за одно только словесное согласие вступить в сексуальную связь за деньги человек может быть арестован.
Исследователи называют социальные сети идеальным местом для проституток, ищущих новых клиентов. Согласно прогнозам, к 2014 году от 1% до 2% всех пользовательских страниц будут принадлежать проституткам.
www.russian-bazaar.com
|