13–16 апреля 2011 года в Москве, Киеве и Берлине состоится самое ожидаемое событие в жизни российского маркетинга – Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL». Организаторы конгресса, ведущие маркетинговые ассоциации России – Союз Маркетологов России (СОМАР), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL» – крупнейшее мероприятие российской маркетинговой индустрии, ежегодно проводимое в России. Первый конгресс посетило более 800 ведущих представителей российского бизнеса, среди которых: ТНК-ВР, Лукойл, Сбербанк России, ОБОРОНПРОМ, Росгосстрах, Мегафон, ИНТЕР РАО ЕЭС, МТС, Вимм-Билль-Данн, Альфа-Банк, Бин Банк, и др. Спикерами выступили такие эксперты, как Джек Траут (Trout&Partners, США), Евгений Кадушин (CURRENT Marketing Partners/Russia), Марчо Куюмджиев (ЮНИМИЛК), Юний Давыдов (R&I Group), Александр Чеглаков (MasterCard). Основная тема II Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL» 2011 года объединяет в себе три ключевых аспекта развития компании: «Стратегии. Маркетинг. Продажи». В рамках программы участниками под руководством ведущих экспертов-практиков будут протестированы три блока бизнес инструментов. Ключевые вопросы, которые будут обсуждаться в рамках конгресса: • Стратегии – что помогает развивать бизнес. KNOWLEDGE HUB как альтернативная концепция развития бизнеса. • Эффективные инновации и инвестиции. Как зарабатывать на инновациях? • «Starbar для старт-апа: технологии приготовления проектов, взрывающих рынки». • Альтернативный маркетинг. Преимущества маркетинга «из уст в уста», вирусного, партизанского, Интернет-маркетинга и других элементов нестандартной рекламы. • Публичная защита проектов и церемония награждения ежегодной премии в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий». • Вручение премии «MASTER OF MARKERTING» - самые эффективные проекты в области маркетинга среди компаний среднего и малого бизнеса России. В заключительный день в Берлине будут подведены итоги Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL», сформулированы основные выводы с мероприятия. В рамках профессиональной секции «Маркетинг будущего» будут рассмотрены тенденции развития российского маркетинга, а также международный опыт применения новых технологий и инноваций. Среди спикеров конгресса выступят: Стивен Манн, Управляющий директор Essential Safety Services Limited, лицензированный тренер ASET и EDI, Великобритания Эмануэль Вивьер, Управляющий директор и соучредитель компании Vanksen Group (www.vanksen.com), агентства buzz, blog и вирусного маркетинга Culture-Buzz, Франция Эрин Рэиндл, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, JWT, Австрия Шэннон Каллам, Генеральный директор, Saatchi & Saatchi Russia Евгений Михов, генеральный директор GMBDirect, признанный авторитет и ветеран CPA-рынка и лидогенерирующих технологий, США Денис Калугин, Генеральный директор «Опытное Креативное Бюро», разработчик официального сайта Президента России www.kremlin.ru. Участие в конгрессе даст уникальную возможностью топ-менеджерам и предпринимателям обменяться опытом внедрения эффективных бизнес-стратегий. Новейшие технологии, анализ успешных решений и «работа над ошибками» позволят значительно увеличить доходность Вашего бизнеса. Партнерами конгресса являются: Гильдия Маркетологов, МИРБИС, Moscow Business School, Российское представительство Международной Ассоциации Интерактивных агентств, IABC Russia, РИА Новости, журнал Бизнес, Mail.ru, Sostav.ru, Utro.ru, Adindex.ru. Более подробную информацию о мероприятии можно получить на сайте: www.tci-congress.ru или по телефону (495) 649-1-649.
|