Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На рекламном рынке Екатеринбурга – признаки новой цифровой революции: первый на Урале iPad-журнал начал продавать рекламу

31.03.2011
Екатеринбургский глянцевый журнал «Happy» объявил о старте продаж рекламы в своем приложении для iPad. На специально организованной для этого презентации представители журнала рассказали рекламодателям и коллегам о том, какие возможности предлагает новый формат глянца. В iPad-версии рекламодатели могут не просто публиковать классические принты, но и добавлять в них анимацию, трехмерные модели, QR-коды, геосоциальные сервисы и т.п. цифровые «прибамбасы», позволяющие сделать рекламу товаров более наглядной и привлекательной.
 
Кроме того, аудитория пользователей iPad – это люди заведомо образованные и с хорошими доходами, что делает их внимание более ценным для рекламодателей.
 
Екатеринбургский журнал «Happy» стал одним из первых отечественных журналов, кто создал полноценное приложение для iPad. Благодаря этому журнал долгое время держался на первых местах в чартах фирменного магазина AppStore, его скачало порядка 20 тысяч пользователей, большая часть из них проживает в России. В редакции «Happy» особенно гордятся тем, что электронный журнал почти ни в чем не повторяет бумажную версию – в нем собственный уникальный контент.
 
«Happy» для iPad уже продал рекламные блоки в предыдущих iPad-номерах – компаниям «L`Oreal», «Limerance» и «Желтый слон». По словам главного редактора журнала Элины Королевой, реклама в iPad стоит дороже, чем в бумажной версии журнала, – в среднем около 300 тыс. рублей за один блок, с учетом стоимости изготовления.

www.ura.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год