Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тюменцы шокированы названиями и слоганами новых магазинов и кафе города. Бар «Малина», магазины «Старый фраер» и «Мародер», а также другие перлы местного малого бизнеса

15.04.2011
На интернет-порталах Тюмени жители города развернули дискуссию об уровне вкуса и креатива у владельцев объектов сферы услуг. Основная масса горожан критикуют владельцев малого бизнеса за отсутствие воображения и пошлость.
 
Так, в газете «Тюменский курьер» автор заметки делится впечатлениями от рекламы открывшегося недавно ресторана на углу улиц Первомайской и Герцена, где переход входом «красуется» рекламный щит. «Здесь русский дэнс, здесь Рашей пахнет». «Слова русских классиков нередко используют в различного рода рекламе. И довольно часто их переделывают, так как законом это не запрещено. Однако выражение «Рашей пахнет»? Звучит более чем неаппетитно», – делится своим мнением автор.
 
А один из читателей портала «Цветной бульвар» нашел сразу несколько примеров, которые, на его взгляд, коробят слух. «Я за красивую Тюмень! Но я ещё и за культурную Тюмень. На Герцена увидела вот такой магазинчик. Ничего себе так, малюсенький, тряпки старые продает… Но хочется жить в городе, где всё красиво, от фонтанов и подземных переходов, до названий объектов «соцкультбыта», – так комментирует название магазина «Мародер» тюменец.
 
Он же выложил фото фасада алкогольного магазина «Старый фраер», а в конце привел для справки значения этих слов. «Фраер: крим. жарг. человек, не имеющий отношения к преступному миру; потенциальная жертва преступника. Разг., неодобр. неприятный человек; тот, кто ведёт себя глупым или неподобающим образом». Следует ли понимать, что посетителей этого места можно называть «фраерами»?
 
Что касается значения слова «мародер», то и оно представляет в сомнительном свете покупателей магазина под таким названием. Словари называют «мародерами» людей, грабящих убитых и раненых на поле сражения, или солдат, занимающихся грабежом населения во время войны, а также торговцев-спекулянтов, перепродающих товары по очень высокой цене.
 
На днях корреспонденты «Тюменского курьера» задали на эту тему вопрос главе администрации Тюмени Александру Моору: «Контролирует ли кто-нибудь названия, которые выбирают для новых точек общепита и торговых центров? Например, в ста метрах от здания администрации города открыто кафе под названием «Малина». Известно ведь, что означает это слово на воровском жаргоне». Ответ Моора был таков: «Название носит заявительный характер, разрешения и согласования тут не требуется. Это – свобода бизнеса. С точки зрения предпринимателя наши ограничения воспримут как административные барьеры. Здесь – очень тонкая линия. Мы же строим правовое государство…».

www.ura.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год