Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Как креативная реклама изменяет наше мышление

17.05.2011

Инновационные рекламные ходы могут изменить образ мышления потребителей. Результаты соответствующего исследования опубликованы в издании Journal of Consumer Research. Креатив в рекламе может повлиять на то, как потребители обрабатывают информацию о различных продуктах.

«Креативные маркетинговые стимулы распространяются на рынке посредством шума, который устраивают торговцы и рекламодатели в надежде привлечь клиента», – считают авторы исследования Ксиаоджинг Янг (Висконсинский университет в Мэдисоне), Торстен Рингберг (Копенгагенская бизнес-школа), Хуифанг Мао (университет Центральной Флориды) и Лаура Пераччио (Висконсинский университет в Милуоки).
 
Авторы установили, что воздействие креативного сообщения, дизайна или логотипа побуждает потребителей думать более творчески, что, в свою очередь, влияет на способ обработки несвязанной рекламы.
 
Ученые исследовали то, как на потребителей с креативным мышлением действуют рекламные посылы, работающие на различных уровнях – абстрактном и конкретном. К примеру, абстрактная реклама планшета сфокусирована на его удобстве и элегантности, в то время как конкретная реклама делает упор на такие свойства планшета, как GPS или сенсорный экран. Вообще люди, которые мыслят абстрактно, лучше реагируют на абстрактные заявления, и наоборот.
 
В ходе эксперимента авторы обнаружили, что креативные стимулы полностью изменяют привычный образец воздействия. «Респонденты, который сначала увидели три креативных рекламных объявления, продемонстрировали большую убежденность в свойствах продукта, представленных менее свойственным им способом, то есть абстрактным для конкретно мыслящих и конкретным для абстрактно мыслящих», – сообщили авторы.
 
«Результаты исследования подчеркивают необходимость пересмотреть некоторые из существующих маркетинговых методов, – считают ученые. – Хотя все еще есть смысл сегментировать рекламные кампании по типу мышления потребителей, необходимо знать, какая практика является наиболее эффективной для потребителей с креативным мышлением. Это может помочь увеличить отдачу от рекламы».
 
marketing.by

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год